Отрывок из книги "Каждый ребенок особенный. Иллюзия дефекта", написанный немецким психологом и педагогом с 40-летним стажем Кристель Манске, эксклюзивно предоставлен издательством "Никея" для публикации на проекте "Жизнь без преград".
Многие (как в региональных властях и коррнекционых школах(и тем более в обычных не пониимают что такое инклюзивное образование ,зачем оно .Со стороны руководства услышали слов инклюзивное образование `И давай ликвидирвать коррекционные школы .Со стороны кррекционных школ инклюзию воспринимают систему инклюзивного образования как антогонист ныне существующей системе коррекционых школ.. Это совсем не такМногие (как в региональных властях и коррнекционых школах(и тем более в обычных не пониимают что такое инклюзивное образование ,зачем оно .Со стороны руководства услышали слов инклюзивное образование `И давай ликвидирвать коррекционные школы .Со стороны кррекционных школ инклюзию воспринимают систему инклюзивного образования как антогонист ныне существующей системе коррекционых школ.. Это совсем не так
Таким образом реализуется принцип равного доступа к образованию. Валерий Васильевич считает, что правильно организованное инклюзивное образование помогает здоровым детям стать более терпимыми к проблемам окружающих, а ребятам с ограниченными возможностями здоровья позволяет выйти за рамки своей болезни и квартиры, быстрей развиваться и общаться с миром.
Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ совместно с Центром проектов «Творческая Москва» Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ, президент АНО «Центр проблем аутизма», журналист, издатель и мама ребенка-аутиста.
Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ совместно с Центром проектов «Творческая Москва» Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ, президент АНО «Центр проблем аутизма», журналист, издатель и мама ребенка-аутиста.
Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ совместно с Центром проектов «Творческая Москва» Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ, президент АНО «Центр проблем аутизма», журналист, издатель и мама ребенка-аутиста.