Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ совместно с Центром проектов «Творческая Москва» Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ, президент АНО «Центр проблем аутизма», журналист, издатель и мама ребенка-аутиста.
Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ совместно с Центром проектов «Творческая Москва» Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ, президент АНО «Центр проблем аутизма», журналист, издатель и мама ребенка-аутиста.
Где особому ребенку лучше – в обычной школе, или коррекционной? Правда ли что инклюзия вызывает утрату ранее приобретенных навыков? На вопросы отвечает президент БОО «Перспективы» Мария Островская.
Мария Островская убеждена в том, что люди с инвалидностью, в том числе и ментальной, должны жить в обществе, среди нас. Но сейчас значительная часть таких людей живет закрытых в интернатах.
работа по специальности с хорошей зарплатой для инвалида - до сих пор большая удача. Особенно это касается регионов с небольшой численностью населения и узким рынком труда.
Это единый процесс ,и не развенчивая мифы о детях- инвалидах прежде всего среди учителей (потом и работа с родителями и детьми ).Отправлять детей-инвалидов в обычную школу никак её не готовя (ни плане материальном не развенчивая мифы о детях инвалидах) -это профанация!