Выпускница МГПИ им. Ленина (ныне – МПГУ). Кандидат педагогических наук, доцент, директор Аналитического научно-методического центра “Развитие и коррекция” Всероссийского общества инвалидов. Член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования. Член научно-методического Совета по специальному образованию Министерства образования и науки РФ. Автор воспитательной программы для коррекционных школ-интернатов и детских домов. Эксперт Федеральной программы «Дети-инвалиды». Автор нескольких учебников и обучающих программ.
Российские работодатели постепенно избавляются от стереотипов и все охотнее берут на работу людей с инвалидностью. Однако пока таким соискателям по-прежнему трудно найти себе подходящую вакансию и построить карьеру. Эксперты этого сектора рынка труда полагают, что психологическую подготовку к совместной деятельности должны проходить как сами сотрудники с инвалидностью, так и руководители компаний, а государство должно давать больше свободы некоммерческому сектору в подборе такого персонала.
Российские работодатели постепенно избавляются от стереотипов и все охотнее берут на работу людей с инвалидностью. Однако пока таким соискателям по-прежнему трудно найти себе подходящую вакансию и построить карьеру. Эксперты этого сектора рынка труда полагают, что психологическую подготовку к совместной деятельности должны проходить как сами сотрудники с инвалидностью, так и руководители компаний, а государство должно давать больше свободы некоммерческому сектору в подборе такого персонала.
Российские работодатели постепенно избавляются от стереотипов и все охотнее берут на работу людей с инвалидностью. Однако пока таким соискателям по-прежнему трудно найти себе подходящую вакансию и построить карьеру. Эксперты этого сектора рынка труда полагают, что психологическую подготовку к совместной деятельности должны проходить как сами сотрудники с инвалидностью, так и руководители компаний, а государство должно давать больше свободы некоммерческому сектору в подборе такого персонала.
Человеку с инвалидностью получить образование сейчас не так сложно: возможности для этого существуют. Но эксперты сферы отмечают серьезные проблемы в этой области. Это провал в трудоустройстве молодых людей, заканчивающих специализированные колледжи, и слабость их трудовой адаптации. Без реализации полученных во время учебы навыков обучение теряет смысл.
Во многих больших школах есть классы коррекции .Но в чём отличие? Ребят из классов коррекции ,несмотря на название ,не шибко то переводят в обычные классы .Попасть туда довольно легко ,а выбраться крайне сложно .Из коррекционой школы в обычную -нереально.Здесь же ресурсный класс не место раз и навсегда -ребёнка подкорректируют и вернут в общеобразовательную сеть
Квотирование рабочих мест для инвалидов это не узко региональная инициатива ,а норма ФЗ в исполнение которой пишутся региональные законы .Например как это организованно в красноярском крае.ИМХО почему этот закон не исполняется-штрафы за его неисполнение смехотворные .И работадатели платят штраф ,но инвалидов на квотируемые позиции не принимают ,Причём платят штраф,но инвалидов на работу брать отказывается по многу раз.Я однюдь не жажду крови работадателей .Если впервые не трудоустроили может и нынешнего штрафа достаточно ,то во второй раз весьма чуствительный оборотный штраф ,на третий раз чтоб штраф был разоряющим.
Сейчас в школах учится более полумиллиона детей с проблемами здоровья. Комфортно ли им? Почему ликвидируют коррекционные учреждения и готовы ли школьные учителя встретить «особенных» детей? На эти и другие вопросы «Ленте.ру» ответил заместитель министра образования и науки России Вениамин Каганов.