Человеку с инвалидностью получить образование сейчас не так сложно: возможности для этого существуют. Но эксперты сферы отмечают серьезные проблемы в этой области. Это провал в трудоустройстве молодых людей, заканчивающих специализированные колледжи, и слабость их трудовой адаптации. Без реализации полученных во время учебы навыков обучение теряет смысл.
Во многих больших школах есть классы коррекции .Но в чём отличие? Ребят из классов коррекции ,несмотря на название ,не шибко то переводят в обычные классы .Попасть туда довольно легко ,а выбраться крайне сложно .Из коррекционой школы в обычную -нереально.Здесь же ресурсный класс не место раз и навсегда -ребёнка подкорректируют и вернут в общеобразовательную сеть
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
«Ребенок у вас получился не домашний, а интернатовский», «он будет овощем и никогда тебя не полюбит, зачем тебе этот крест» – попечительский совет при Ольге Голодец разрабатывает документы с запретом подобных «благожелательных рекомендаций»
Более подробно о направлении средств материнского капитала на приобретение товаров и оплату услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов можно узнать на сайте Пенсионного фонда в разделе «Жизненные ситуации».
Квотирование рабочих мест для инвалидов это не узко региональная инициатива ,а норма ФЗ в исполнение которой пишутся региональные законы .Например как это организованно в красноярском крае.ИМХО почему этот закон не исполняется-штрафы за его неисполнение смехотворные .И работадатели платят штраф ,но инвалидов на квотируемые позиции не принимают ,Причём платят штраф,но инвалидов на работу брать отказывается по многу раз.Я однюдь не жажду крови работадателей .Если впервые не трудоустроили может и нынешнего штрафа достаточно ,то во второй раз весьма чуствительный оборотный штраф ,на третий раз чтоб штраф был разоряющим.