Ученик с ментальной проблемой тянет весь класс назад? Отстающего будут обижать, зачем провоцировать буллинг? Учить детей, что особые люди, такие же, как все – это лицемерие? Отвечает Екатерина Мень
История с мальчиком-инвалидом снова вызвала волну возмущения в обществе. Эксперты рассказывают, откуда берется агрессия к инвалидам и что надо делать, чтобы подобные ситуации не повторялись
Ар-Джею Митту 25 лет. Он красив, богат, атлетичен, а теперь и признан, сыграв в кино «самого себя» — героя с ДЦП, и разрушая стереотип «ворчунов» и «жертв», которыми представлены инвалиды на экране
стереотипы о людях с инвалидностью, сложившиеся в обществе, мешают нам нормально жить не меньше лестниц. Мешают знакомиться, искать работу, учиться, заводить новых друзей и находить любовь.
Чему и как учат детей с тяжелыми поражениями мозга, не умеющих говорить, слабо ориентирующихся во времени и пространстве? Об этом «Милосердию.ru» рассказал Максим Бушмелев, дефектолог, учитель школы № 518. Своим опытом поделился также Александр Маллер, доцент кафедры коррекционной педагогики Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.