Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 08.12.2024, 15:38



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Минздрав готов потратить 303 млн руб на толерантность к инвалидам
10:43
Минздрав готов потратить 303 млн руб на толерантность к инвалидам

Минздрав готов потратить 303 млн руб на толерантность к инвалидам

Ведомство собирается провести кампанию среди школьников и студентов с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях

Минздравсоцразвития объявил очередной внушительный тендер на 303,4 млн руб на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях.  Кампания проводится в рамках программы «Доступная среда».

Кампания  будет мультиплатформенной: размещение предполагается на телевидении, радио и в интернете. Целевая аудитория – мужчины и женщины от 6 лет и старше. Кампания пройдет в два периода: с апрель по июль и с августа по октябрь.

На телевидении  размещение будет в федеральных блоках классической рекламы федеральных же каналов – не менее пяти, при этом размещение должно производиться не менее чем на одном телеканале из каждой группы телеканлов, которые формировались по среднесуточной доле: от 5% и более, от 2% до 4,99% и от 0,1% до 1,99%. Общий объем размещения - не менее  1466 TRPs 30’’ (для хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить в первой группе телеканалов – не менее 880 TRPs 30”, во второй группе – не менее 220 TRPs 30”. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайм (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. При размещении на телеканалах 2 и 3 групп допускается плавающее размещение. Возможный хронометраж видеороликов: 30 сек., 15сек., 10сек., для каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража должна составлять не менее 40% от общего объема TRPs.

Для трансляции на радио нужно соблюсти следующие условия: размещение в федеральных блоках классической рекламы не менее чем на двух  радиостанциях со среднесуточной долей по России 5% и более (14 радиостанций). При этом 300 минут эфирного времени должно приходится на прайм-тайм, а 90 минут – на эфир радиостанций с долей 10% и более.

В интернете  необходимо использовать не менее двух сайтов: портал типа Яндекса, Mail.ru, Google и т.п. или социальная сеть с зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн. Общее количество показов баннеров должно составлять не менее  375 млн.

Автор: Алексей Упатов


Подробнее: http://adindex.ru/news/ek/2012/02/15/86177.phtml

http://adindex.ru/news/ek/2012/02/15/86177.phtml

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 668 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”