Минздрав
готов потратить 303 млн руб на толерантность к инвалидам
Ведомство
собирается провести кампанию среди школьников и студентов с целью формирования
толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях
Минздравсоцразвития
объявил очередной внушительный тендер на 303,4 млн руб на
оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов с целью
формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных
учреждениях. Кампания проводится в рамках программы «Доступная среда».
Кампания
будет мультиплатформенной: размещение предполагается на телевидении, радио и в
интернете. Целевая аудитория – мужчины и женщины от 6 лет и старше. Кампания
пройдет в два периода: с апрель по июль и с августа по октябрь.
На
телевидении размещение будет в федеральных блоках классической рекламы
федеральных же каналов – не менее пяти, при этом размещение должно
производиться не менее чем на одном телеканале из каждой группы телеканлов,
которые формировались по среднесуточной доле: от 5% и более, от 2% до 4,99% и
от 0,1% до 1,99%. Общий объем размещения - не менее 1466 TRPs 30’’ (для
хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить в
первой группе телеканалов – не менее 880 TRPs 30”, во второй группе – не менее
220 TRPs 30”. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы
должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайм (рабочие дни с 19.00 до
24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее
50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего
размещения. При размещении на телеканалах 2 и 3 групп допускается плавающее
размещение. Возможный хронометраж видеороликов: 30 сек., 15сек., 10сек., для
каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража должна
составлять не менее 40% от общего объема TRPs.
Для
трансляции на радио нужно соблюсти следующие условия: размещение в федеральных
блоках классической рекламы не менее чем на двух радиостанциях со
среднесуточной долей по России 5% и более (14 радиостанций). При этом 300 минут
эфирного времени должно приходится на прайм-тайм, а 90 минут – на эфир
радиостанций с долей 10% и более.
В
интернете необходимо использовать не менее двух сайтов: портал типа
Яндекса, Mail.ru, Google и т.п. или социальная сеть с зарегистрированным
количеством пользователей более 40 млн. Общее количество показов баннеров
должно составлять не менее 375 млн.
Автор:
Алексей Упатов
Подробнее: http://adindex.ru/news/ek/2012/02/15/86177.phtml
http://adindex.ru/news/ek/2012/02/15/86177.phtml
|