Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 23:50



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2011 » Июль » 4 » Инвалиды в метро пойдут по расписанию
11:25
Инвалиды в метро пойдут по расписанию

Инвалиды в метро пойдут по расписанию

 

 

 

29 июня 2011

 

Чтобы навсегда избавить инвалидов от неудобств в метро и сделать их передвижение под землей безопасным, новые станции нужно строить только со специальным оборудованием, считает начальник ГУП «Петербургский Метрополитен» Владимир Гарюгин.

Однако строительство новых станций – вопрос не одного десятка лет, а внедрение современной техники на существующие – не одного десятка миллиардов рублей. Петербургский метрополитен нашел два выхода из положения.

Первый вариант: строительство на тех станциях, где есть такая возможность, второго наклонного хода для спуска и подъема инвалидов и снабжение его конструкцией фуникулерного типа, рассказал Гарюгин. Конкурс на данный проект объявят в начале августа, после согласования всех деталей с Всероссийским обществом инвалидов и Ростехнадзором. По словам начальника ГУП «Петербургский Метрополитен», если хотя бы к декабрю этого года какое-то технологическое решение будет найдено, то он сочтет это быстрым результатом.

Тем не менее, по обещанию Гарюгина, питерская подземка будет готова принять инвалидов-колясочников уже через два-три месяца. Для этого будет задействован второй вариант решения проблемы - с помощью людей, а не техники. Сейчас метрополитен решает вопросы подготовки специально обученных и инструктированных сопровождающих и поиска «свободных» эскалаторов.

Владимир Гарюгин объяснил, что метрополитен будет готов предоставить инвалидам-колясочникам беспрепятственный допуск в подземные вестибюли по пустому, резервному эскалатору в сопровождении одного сопровождающего, второй будет сотрудником метрополитена.
«Это не соответствует технике безопасности, однако мы хотя бы обезопасим остальных пассажиров в случае, если коляска сорвется», – подчеркнул начальник метро.

Однако специально для инвалидов петербургский метрополитен выключать эскалаторы в часы пик не собирается. «Мы не хотим спровоцировать второй социальный взрыв. Опаздывающему человеку не объяснишь, что его не пускают в метро, потому что кого-то надо пропустить», - пояснил Гарюгин.

Таким образом, в периоды наибольшей загрузки станций — с 7.00 до 9.30 и с 16.30 до 19.30 – попасть в метро инвалидам-колясочникам все же не получится.

Напомним, недавно зампред комитета по труду и социальной защите населения Александр Ржаненков предложил инвалидам звонить в метро перед выходом и заранее договариваться с работниками подземки, чтобы получить необходимую помощь при спуске.

Комментируя предложение чиновника, начальник ГУП «Петербургский Метрополитен» заметил, что, при всем уважении к Ржаненкову, тот высказался чересчур «по-административному», и в реальной жизни обеспечить проход инвалидов таким образом не получится.

«Нам говорят, мол, возьмите четверых крепких мужиков, поставьте их в каждом вестибюле, пусть они ожидают, пока приедет инвалид. Конечно, никто без зарплаты целый день ожидать не будет. А вы потом станете спрашивать, почему тарифы растут», – заявил Гарюгин.

При этом он в который раз подчеркнул, что никакого распоряжения, запрещающего инвалидам свободный спуск в метро, никогда не издавалось. Тем не менее, по утверждению  начальника метрополитена, контакт эскалатора с инвалидной коляской слишком опасен, и допускать его действительно нельзя.

Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Алексей Козырев, в свою очередь, считает, что в вопросе о доступе инвалидов в метро, как всегда, две правды: людей с ограниченными возможностями, конечно, можно понять, но и метрополитен винить нельзя.

«Колесо тележки даже по радиусу не совместимо с эскалаторной ступенью, человеку приходится держать себя на руках! А весить он вместе с коляской может до ста килограммов. Так что тут я полностью на стороне Владимира Александровича (Гарюгина). Не он проекты метрополитена одобрял», – заявил Козырев на круглом столе в «БалтИнфо».

Все станции петербургского метро были спроектированы еще в 1950-х годах и строились по правилам того времени. Никаких пандусов и лифтов для инвалидов они не предусматривали. Исключением является только свежая станция «Парнас», чей проект оформился в 2000-х годах, и которая может похвастаться специальными приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

Кстати, по словам петербургского омбудсмена, в России все же есть инвалиды, которые не сталкиваются с подобными трудностями, и живут они в Казани. Метро в столице Татарстана совсем молодое и оснащено по последнему слову техники.

http://www.baltinfo.ru/2011/06/28/Invalidy-v-metro-poidut-po-raspisaniyu-213948

 

 

 

 

http://www.voi.ru/press.asp?view=6518

 

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 536 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Пилюлькин • 11:28, 04.07.2011
А если инвалид едет на работу или учёбу ? Это час пик и в метро его не пустят?
avatar
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”