Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2019, 19:48



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [436]
работа и образование [190]
параспорт [81]
интервью [277]
Historia -magistra vita [62]
История-учитель жизни(лат.)
дети-инвалиды [169]
юридическая страничка [200]
медицина,фармакология и тех.средства реабилитации [13]
соц.обслуживание [1]
безбарьерная среда [4]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » работа и образование

Инклюзивное образование позволяет многим детям-инвалидам миновать безрадостное пребывание в школах-интернатах, - Швецова

Инклюзивное образование позволяет многим детям-инвалидам миновать безрадостное пребывание в школах-интернатах, - Швецова

 

 

12 апреля 2012 года в 11.00 в Малом зале Государственной Думы под председательством заместителя Председателя Госдумы Л.И. Швецовой пройдут парламентские слушания на тему «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: проблемы отрасли и общества».

Швецова считает, что «инклюзивное образование для многих детей-инвалидов позволяет избежать их пребывания в течение длительного срока в интернатных учреждениях, обеспечивает возможности проживания и воспитания их в семье, постоянного общения со сверстниками в обычной школе».

По мнению вице-спикера Госдумы, «опыт, накопленный образовательными учреждениями, реализующими инклюзивное образование, показывает, что многие дети, имеющие инвалидность, не нуждаются в обучении по специальным (коррекционным) образовательным программам, а могут успешно получать образование в соответствии с принятыми образовательными стандартами, в общеобразовательных школах вместе со своими здоровыми сверстниками. В этой связи важным направлением развития инклюзивного образования является реализация мер по созданию в обычных образовательных учреждениях условий, обеспечивающих возможность для беспрепятственного доступа инвалидов, их пребывания и обучения в образовательном учреждении».

Как отметила Швецова, «по данным Минобрнауки России, более 50% российских детей с ограниченными возможностями здоровья сегодня обучается в обычных или коррекционных классах общеобразовательных школ. В 2011/2012 учебном году в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях обучается более 239 тыс. детей с ограниченными возможностями здоровья: в обычных классах - 127,7 тыс. детей, в коррекционных классах - 111,4 тыс. детей (для сравнения - в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях обучается 204,2 тыс. детей)».

«Инклюзивное образование нужно не только детям-инвалидам, которым дается возможность миновать безрадостное пребывание в специализированном школе-интернате, - это нужно и здоровым детям, которые в общении с больными сверстниками становятся добрее, милосерднее, ответственнее», - сообщила Людмила Швецова.

Источник: duma-er.ru


 

 

Категория: работа и образование | Добавил: Пилюлькин (12.04.2012) | Автор: не знаю W
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”