Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:49



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [436]
работа и образование [190]
параспорт [81]
интервью [277]
Historia -magistra vita [62]
История-учитель жизни(лат.)
дети-инвалиды [169]
юридическая страничка [200]
медицина,фармакология и тех.средства реабилитации [13]
соц.обслуживание [1]
безбарьерная среда [4]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » дети-инвалиды

Реабилитация ребенка с ДЦП: самые главные профессионалы – это родители часть 2

..

Каждую карточку надо озвучивать короткими фразами, которые всегда должны повторяться. Никогда не добавляйте к вашим обучающим фразам ничего нового.

Говорите коротко, не больше 2-3 слов. Если вы обращаетесь к ребенку, то говорите либо от первого лица: «я закатываю рука», либо обращайтесь к нему: «давай закатаем рукава».

Итак, вы выбрали какое-то умение у ребенка, сели и потихоньку разбиваете его на этапы. Если у вас не получилось, попробуйте сделать это сами, еще и еще раз, достаточно медленно. Вы можете как-то графически эти действия обозначить: найти карточки, нарисовать их сами или вместе с ребенком.

Может быть, ему придет какая-то гениальная идея, и он вам подскажет, какую графическую надпись сделать для конкретной выбранной вами карточки. Получается, вы составили эти этапы, и у вас получилась готовая программа для работы, для действий. Есть перечень задач, и можно начинать работать.

Самое главное – это постепенность. Каждый раз мы переходим на следующий шаг только после того, как он усвоил первый шаг.

Первый шаг усвоен, переходим на второй. И двигаемся только тогда, когда ребенок к этому готов.

Ошибка – требовать слишком много и слишком быстро

https://www.miloserdie.ru/wp-content/uploads/2018/01/15.jpg?x41640

Фото: Анна Гальперина

Мы часто совершаем одну и ту же ошибку – требуем слишком много и слишком быстро. Мы живем в другом темпе, чем живут наши дети. Они гораздо медленнее, поэтому нам всегда нужно подстраиваться под их темп. Делать что-то медленнее, аккуратней, четче и точнее.

Если вы правильно разбили вашу задачу, на столько частей, на сколько она делится, то появится возможность четко отрегулировать время, за которое вы решите эти задачи. Один-два раза попробуйте, у вас получится уже сформированный график.

Например, вы знаете, что вместе моете руки десять минут. Значит, каждый день вам нужно выделять два раза по десять минут вашего времени – когда вы точно знаете, сколько времени вы тратите на обучение конкретному навыку, вы можете более четко регулировать свой график....



Источник: https://www.miloserdie.ru/article/reabilitatsiya-rebenka-s-dtsp-samye-glavnye-professionaly-eto-roditeli/
Категория: дети-инвалиды | Добавил: Пилюлькин (02.02.2018) | Автор: Анастасия ОТРОЩЕНКО
Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”