В Петербурге заработал
колл-центр для "маломобильных" пассажиров
|
|
|
Люди с ограниченными возможностями, собираясь в
путешествие на поезде, теперь могут обратиться в специальный колл-центр ОАО
«РЖД» для маломобильных групп населения, который начал действовать в тестовом
режиме.
Пока его специалисты предоставляют только консультационные
услуги: помогут разработать оптимальный маршрут, предоставят информацию о
льготах и оформлении проездных билетов в специальные вагоны. Но уже с начала
будущего года центр начнет принимать заявки на организацию сопровождения
инвалидов на вокзалах и в пути следования, заказ на вызов специализированного
такси к поезду, предоставление медицинской поддержки в поездке.
Такой сервис организован в рамках Центра содействия
мобильности, созданного на базе Северо-Западной региональной дирекции
железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». В его функции входит координация
деятельности всех подразделений и сервисов РЖД, задействованных в организации
обслуживания маломобильных групп населения. В качестве тестовых полигонов
определены вокзалы, соединяющие две столицы: Московский вокзал в Петербурге и
Ленинградский в Москве.
Сейчас, позвонив по единому бесплатному федеральному
номеру колл-центра 8-800-510-11-11, можно не только проконсультироваться по
общим и специальным вопросам, актуальным для пассажиров с ограниченными возможностями,
но и принять участие в опросе, высказав свое мнение о том, какие услуги
необходимо внедрить для инвалидов на вокзалах и в поездах.
К началу 2012 года планируется запуск следующего этапа
проекта, когда центр из тестового режима работы перейдет на постоянное
расписание. Помимо двух пилотных вокзалов на первом этапе подобные услуги
(сопровождение и помощь) будут предоставляться пассажирам в поездах «Сапсан».
Источник: vppress.ru
http://www.dislife.ru/news/theme/16722
|