В Петербурге открылась автошкола для
инвалидов
|
|
|
Нередко
люди с ограниченными возможностями говорят, что проблемы с автомобилем
начинаются с момента его покупки. Машину нужно переоборудовать «под себя», а
затем получать всевозможные согласования в инспекциях. Подобная бюрократическая
возня тяжело дается и абсолютно здоровому человеку.
В петербургской
автошколе «Тур» предлагают переложить все эти хлопоты на них, и учиться уже на
переделанной машине. Вроде бы, не такая уже и прорывная идея, но почему-то
никому больше она в голову не пришла.
- Обычно учебные
авто не приспособлены индивидуально под каждого клиента, - говорит генеральный
директор компании Александр Сальников. - В случае с людьми с ограниченными
возможностями мы считаем это не слишком правильным. Поэтому после заключения
договора на обучение наши сотрудники сами перегоняют автомобиль ученика в
ГИБДД, где получают разрешение на переоборудование его в инвалидную машину и в
учебную. После этого ставим дублирующие педали газа и тормоза для инспектора,
которые снимаем после успешной сдачи экзаменов. Все это входит в стоимость
курса, которая у нас едина для всех - 23 тысячи рублей.
На практические
занятия инструктор добирается до дома клиента, откуда и стартует учебный
маршрут.
- Людям не
придется думать о том, как добираться до автошколы, - добавил Сальников. - В
первую очередь, мы постараемся отработать маршруты, которыми ученик планирует
пользоваться чаще всего - скажем, от дома до работы, до поликлиники.
Учат теории в
автошколе удаленно - через интернет.
- Каждому клиенту
мы даем код доступа к обучающей странице, с логином и паролем, - пояснил
Сальников. - На информационном портале выложена учебная литература, тесты для
проверки знаний, а также видеозаписи всех учебных занятий.
Проект
разрабатывался вместе с Всероссийским обществом автомобилистов, и в ВОА готовы
предоставить на время обучения ноутбуки с модемами тем, у кого дома нет
Интернета.
- Мы постарались
учесть все, чтобы обучение было удобным настолько, насколько возможно, -
добавил Александр Сальников. - Пока я вижу только один возможный минус - с
согласованием учебных маршрутов вроде «дом-работа». Не секрет, что ГИБДД
разрешает подготовку только на самых тихих улицах, а на оживленных - в
неудобные часы, скажем, ранним утром.
Источник: spb.kp.ru
http://www.dislife.ru/news/theme/11882
|