Треть
мощных авто в Москве оказались оформлены на ветеранов и инвалидов
|
В Москве
зарегистрировано свыше 380 тыс. автомобилей мощностью свыше 200 л.с., и, по
данным налоговых органов за 2010-2011 годы, примерно треть из них оформлены
на льготные категории граждан, сообщил в пятницу глава департамента
экономической политики и развития столицы Максим Решетников.
Он усомнился, что ветераны войны или инвалиды разъезжают по столице на дорогих
мощных автомобилях.
По его словам, в предложенных поправках к закону «О транспортном налоге»,
которые дума рассмотрит на следующей неделе, устанавливается верхний предел
мощности автомобилей, по которым льготные категории граждан не платят
транспортный налог - 200 л.с.
«Сейчас такого верхнего предела нет, в результате чего льготники становятся
обладателями мощных дорогих машин», - отметил он.
Также, по словам чиновника, повышение транспортного налога в Москве с 1
января 2013 года не коснется малолитражных автомобилей с двигателями
мощностью до 70 лошадиных сил.
«На эту тему было много дискуссий, и на определенном этапе было желание
ввести этот налог. Но мэр принял решение отказаться от подобного предложения.
С одной стороны, мы стимулируем переход горожан от внедорожников к
малолитражкам. С другой, понимаем, что владельцами таких машин являются не
самые богатые граждане», - сказал он.
По словам Решетникова, маломощные автомобили составляют примерно 10% парка
легковых авто, зарегистрированных в Москве,
|
Треть
мощных авто в Москве оказались оформлены на ветеранов и инвалидов
|
В Москве
зарегистрировано свыше 380 тыс. автомобилей мощностью свыше 200 л.с., и, по
данным налоговых органов за 2010-2011 годы, примерно треть из них оформлены
на льготные категории граждан, сообщил в пятницу глава департамента
экономической политики и развития столицы Максим Решетников.
Он усомнился, что ветераны войны или инвалиды разъезжают по столице на дорогих
мощных автомобилях.
По его словам, в предложенных поправках к закону «О транспортном налоге»,
которые дума рассмотрит на следующей неделе, устанавливается верхний предел
мощности автомобилей, по которым льготные категории граждан не платят
транспортный налог - 200 л.с.
«Сейчас такого верхнего предела нет, в результате чего льготники становятся
обладателями мощных дорогих машин», - отметил он.
Также, по словам чиновника, повышение транспортного налога в Москве с 1
января 2013 года не коснется малолитражных автомобилей с двигателями
мощностью до 70 лошадиных сил.
«На эту тему было много дискуссий, и на определенном этапе было желание
ввести этот налог. Но мэр принял решение отказаться от подобного предложения.
С одной стороны, мы стимулируем переход горожан от внедорожников к
малолитражкам. С другой, понимаем, что владельцами таких машин являются не
самые богатые граждане», - сказал он.
По словам Решетникова, маломощные автомобили составляют примерно 10% парка
легковых авто, зарегистрированных в Москве,
|
http://invahelp.ucoz.ru/news/tret_moshhnykh_avto_v_moskve_okazalis_oformleny_na_veteranov_i_invalidov/2012-10-20-1245
|