Социальное такси: звоните со
вторника
|
|
|
Социальное такси — одна из самых востребованных услуг
для ветеранов и инвалидов в Петербурге, однако его работа вызывает массу
нареканий. На сайте «Вечёрки» возмущенные читатели сообщают, что дозвониться до
этой службы чрезвычайно трудно. Вот одна из последних записей: «Пытаюсь
дозвониться уже 2 часа, постоянно линия занята!!!!!!!!!!!!!! Почему не сделать
как раньше — «стоишь в очереди» и ждешь ответа оператора, хотя бы уверен,
что дозвонился и тебе рано или поздно ответят!!!!!!!!!!!!! а сейчас как игра в
рулетку, не дозвонишься — не поедешь!!!!!!!!!!!!!!!!! что за
отношение???!!!!!!!!!!!!!»
Пробуем дозвониться до социального такси с
редакционного телефона. В течение двадцати минут корреспондент набирает номер
576-03-00, но безуспешно: в трубке только короткие гудки.
В комитете по социальной политике информация о том,
что до такси практически невозможно дозвониться, удивления не вызвала.
— В понедельник всегда нагрузка на линию огромная, — спокойно сообщила
начальник организации социального обслуживания населения комитета по социальной
политике Маргарита Моисеева. — Наши операторы по субботам и воскресеньям не
работают, как и любые госслужащие, поэтому после выходных все начинают звонить,
чтобы сделать заказ на какой-то из дней недели, так как вызывать такси можно за
пять дней.
— А почему перестали ставить абонентов на очередь и сообщать, сколько минут
осталось до соединения с оператором? — поинтересовалась наш корреспондент.
— Услуга постановки абонентов на очередь осталась, просто если звонят более
шестидесяти человек одновременно, то автоматика уже не срабатывает, идут просто
короткие гудки, — пояснила госпожа Моисеева.
На вопрос, не планируется ли увеличить число операторов, начальник отдела
сообщила, что служба организована в соответствии с постановлением городского
правительства, в котором определены все ее параметры. Еще она посоветовала
дозваниваться до социального такси начиная со вторника.
Из этих ответов следует вывод, что постановление городского правительства — это
нечто неизменное. И что ветераны должны подстраиваться под работу социального
такси, а не оно под них.
Однако то, что до такси трудно дозвониться, — еще полбеды, есть у ветеранов и
инвалидов к этой службе и другие серьезные претензии. Вот еще несколько записей
с сайта «Вечёрки».
Татьяна: «При онлайн-заказе социального такси в адресной строке нет
Научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Р. Р.
Вредена! Это при том, что сотни инвалидов туда каждый день отправляются!!!
Позор, оказывается, это не социально значимый объект???!!!»
Елена: «30 декабря на мой заказ была предоставлена машина — старенькая
развалюха. «Жигули», которые пыхали и дергались в судорогах. Я боялась не
доехать до больницы. Кто следит за безопасностью?»
Наталья: «У меня ребенок-инвалид, и мы очень много занимаемся его
реабилитацией, соответственно, очень часто пользуемся социальным такси. Жаль,
что нам эта услуга будет доступна только до 7-летнего возраста, без социального
такси нам будет очень сложно».
Ясно, что служба должна развиваться и совершенствоваться, но чиновники
предпочитают делать вид, что жалобы ветеранов и инвалидов их не касаются.
«Плохо, что в выходные диспетчеры не работают, хотели отменить заявку в
воскресенье, по состоянию здоровья, и не понимаем, как это сделать», — написал
на нашем сайте читатель, назвавшийся Валентином.
Его вопрос мы также озвучили госпоже Моисеевой. Она все с тем же спокойствием
ответила: «Пассажиры должны продумывать все заранее».
Комментарии, как говорится, излишни.
Светлана Яковлева
Источник: vppress.ru
http://www.dislife.ru/flow/theme/17745/#more
|