Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 10.12.2019, 14:33



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 5 » Собак-поводырей пустят в метро
14:06
Собак-поводырей пустят в метро

                                                                                        Собак-поводырей пустят в метро



Петербургский метрополитен может разрешить спускаться под землю собакам-поводырям. Для этого четвероногие помощники должны получить несколько уроков поведения на эскалаторе. Собаки должны уметь правильно спускаться с движущейся лестницы. В противном случае - не избежать серьезных травм. За дрессировкой наблюдал корреспондент радио "Вести ФМ" Олег Яхонтов.

Собак-поводырей пока в метро не пускают для их же безопасности. Если лапа животного попадет в так называемую гребенку, под которой в конце эскалатора исчезают складывающиеся ступени, то четвероногий друг может остаться калекой. Однако собаку можно научить перепрыгивать опасное место. По словам инструктора по дрессировке Людмилы Амарантовой, права на ошибку у поводыря нет.

"А вот что будет, если все-таки наступлю? Поэтому у нас, изначально была задача показать собаке, что наступать сюда не надо никогда", - рассказывает Амарантова.

На опасное место на неработающем эскалаторе кладется аппликатор Кузнецова. Пластмассовые колючки не травмируют лапы собаки, но она запоминает: сюда наступать нельзя.

Однако менять свои правила метрополитен не спешит. Во-первых, необходимо выяснить, сколько уроков должна получить собака, чтобы ее пустили в метро. Во-вторых, кто будет оценивать ее подготовку, и, в-третьих, какая организация должна выдавать поводырю документ, свидетельствующий о прохождении соответствующих курсов. Сейчас все эти вопросы находятся в стадии обсуждения, но собак уже тренируют на неработающих эскалаторах, которых хватает и вне метрополитена.

Помимо этого хотя бы раз в полгода собака должна тренировать выдержку. Ведь, как правило, поводырями работают добродушные и очень контактные лабрадоры-ретвиверы. Однако, не смотря на свой характер, они должны постоянно находится рядом с хозяином и, по словам инструктора по дрессировке Людмилы Амарантовой, ни в коем случае не сдвигаться с места, даже если посторонние люди захотят их погладить и потрепать по холке.

"Ой, какая хорошая собака! Вот хорошо, что Пончик не срывается. Вы же не можете знать, сорвется собака или нет. Собака в этот момент работает, и эта собака работает постоянно. Если вы ее сорвете, она дернет своего проводника, это опасно!", - поясняет Амарантова.

Изменения правил метрополитена для собак-поводырей ждут десятки инвалидов по зрению, для которых пока вход в метро практически закрыт. Между тем, многие из них ведут активную жизнь и работают. Пока преподаватель компьютерных технологий Владимир Довыденков, живущий в пригородном Пушкине, добирается на электричке до вокзала, а потом вынужден идти пешком несколько километров. Самому в метро ехать очень сложно. Собака-поводырь для него это настоящее спасение.

"Он очень искренний, он очень открытый, он очень живой. Это собака, у которой вся душа наружу, она очень контактная. Экстраверт. Он весь на эмоциях", - делиться Довыденков.

Если правила изменят, то собаки поводыри смогут проходить в метро со своими хозяевами совершенно свободно, например, рядом с будкой контролера, где проносят габаритный багаж. Там нет крутящихся металлических ограничителей. Вместо этого пластмассовые ворота. Правда, необходимо решить еще проблему платы за проезд для поводыря. Все эти немаловажные вопросы находятся на стадии обсуждения.

Источник: radiovesti.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/16073

 

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 397 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”