Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 20:59



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 133
Гостей: 133
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 20 » Петербургское метро пока не слишком доступно для маломобильных групп людей
05:54
Петербургское метро пока не слишком доступно для маломобильных групп людей

Петербургское метро пока не слишком доступно для маломобильных групп людей

 

 

Доступность метрополитена для инвалидов и так называемых маломобильных групп населения - проблема, которую необходимо решать. Мер, предпринимаемых по дополнительному оборудованию станций, пока недостаточно. Об этом сегодня, 19 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в комитете по социальной политике Санкт-Петербурга.

По информации, представленной СПб ГУП "Петербургский метрополитен", для людей, передвигающихся на кресло-колясках, оборудованы пандусами 16 вестибюлей, и на большинстве станций, имеющих лестничные марши, установлены аппарели.

"Но для того, чтобы был организован безопасный спуск и подъем пассажиров, передвигающихся на кресло-колясках, должны быть задействованы резервные эскалаторы (в связи с этим внесены изменения в Правила пользования Петербургским метрополитеном - такие эскалаторы могут быть задействованы только в строго определённое время). Причём, подъём и спуск должны происходить в присутствии двух сопровождающих", - уточнили в пресс-службе СПб ГУП "Петербургский метрополитен".

В планах метрополитена - проектирование по оснащению подъемно-спусковым устройством (пандусом) лестничного марша на станции без эскалатора "Ленинский проспект". А для станции метро "Автово" закуплен мобильный подъемник, и ведется его апробация.

Для инвалидов по зрению на всех станциях метрополитена нанесена контрастная, желтая разметка на ограничительную линию у края платформы, верхнюю и нижнюю ступени подземных переходов.

С сентября 2011 года реализуется программа курса "Собака-проводник в метрополитене", разработанная Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению". Её курс рассчитан на 2-3 месяца, но пока (17 апреля 2012 года) только четверо незрячих владельцев собак-поводырей - выпускников программы получили документы для свободного прохода в метро.

В этом году метрополитеном запланирован еще ряд мероприятий: продолжение работы по обустройству платформ станций устройствами выступающей линии у края платформы, проведение конкурса на право заключения договора на поставку технических средств обеспечивающих безопасное передвижение на эскалаторах метрополитена пассажиров, передвигающихся на кресло-колясках, продолжена реализация пилотных проектов на станциях "Ленинский проспект" и "Автово".

Вместе с тем, как отмечают в главном городском социальном ведомстве, технические решения, предложенные метрополитеном, требуют основательной доработки.

Напомним, что городским комитетом по транспортно-транзитной политике ещё в 2011 году было разработано постановление правительства "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года". Одна из её задач - повышение доступности пассажирского транспорта - в том числе, и метрополитена. Планируемый объем финансирования на 2012-2015 годы составит 63024512 тыс. рублей.

Сейчас в Санкт-Петербурге проживают более 724,7 тысяч инвалидов, в том числе около 11 тыс. инвалидов, передвигающихся на колясках, и 12,7 тыс. инвалидов по зрению (данные на 18 июня).

Кроме того, услугами метрополитена активно пользуются гости города и жители соседнего региона - Ленобласти, где насчитывается около 170 тыс. инвалидов (3,8 тыс. из них - дети-инвалиды), около 2,5 тыс. - на инвалидных колясках. Есть среди них люди, регулярно пользующиеся услугами городских медицинских клиник.

Источник: regnum.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/19310/#more

 

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 455 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”