На сайте «Сбербанка» появился
сервис для людей с ограниченными возможностями
Функционал сайта «Сбербанка»
пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными
возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам
call-центра.
Теперь им не обязательно
звонить в «Сбербанк»: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав
свое имя и электронный адрес. Консультанты «Сбербанка» оперативно ответят на
указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку
обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), и затем – на
вопросительный знак, сообщили CNews в «Сбербанке».
Запустив новый сервис,
«Сбербанк» продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка
людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка
нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов:
оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего
обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой
панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
Источник: Сorp.CNews.ru.
http://invahelp.ucoz.ru/news/na_sajte_sberbanka_pojavilsja_servis_dlja_ljudej_s_ogranichennymi_vozmozhnostjami/2012-11-09-1282
|