Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2019, 07:23



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 7 » "Мне что, вас донести?"
10:16
"Мне что, вас донести?"



                                                "Мне что, вас донести?"

  


Инвалид из Екатеринбурга, которого отказались обслужить в магазине: «Я объяснил менеджеру, что не могу подняться сам, а он мне: «Вас что, донести?»

36-летний Евгений Смирнов оплатил в интернет-магазине товар и всего лишь попросил помочь сотрудников спустить покупки. Инвалид 1-й группы Евгений Смирнов - диспетчер в МЧС. 12 лет назад он повредил себе позвоночник и теперь ходит только с костылями. Тем не менее он продолжает работать, помогает людям в экстренных ситуациях. Однако когда ему самому понадобилась небольшая помощь, от него отмахнулись.

- Я заказал себе видеорегистратор, флешку и DVD-проигрыватель в интернет-магазине Technopoint, - вспоминает Евгений. - На следующий день приехал к ним на Сибирский тракт в торговый центр «Гагарин». Там у них пункт выдачи товара. Направился к лифту, а он не работает. Буквально при мне его чинили. Там еще был эскалатор, но я не рискнул на него вставать. Поняв, что самому не подняться, я позвонил в магазин. Трубку взял менеджер, он представился Дмитрием. Я объяснил ему, что не могу к ним на второй этаж попасть. А он мне ответил: «Мне что, вас донести?» Я ему: «Не надо, пусть лучше кто-нибудь спуститься с товаром сюда». Деньги у меня были с собой. Но в итоге я получил отказ. Дмитрий сказал: «Ничего я делать не буду».

К счастью, на помощь Евгению пришли те самые люди, что занимались ремонтом лифтом.

- Они со мной прошли и, когда я товар приобрел, помогли отнести в машину, - говорит Евгений. - У меня такая ситуация впервые. Да и у друзей, инвалидов-колясочников, ничего подобного не случалось раньше, когда они заказывали здесь товар.

Накануне вместе с журналистами Евгений еще раз отправился в магазин. Он хотел, чтобы перед ним просто извинились, а в итоге наткнулся на очередное хамство. Правда, на этот раз сотрудники склада обращались не только к нему, но и к репортерам, сопровождавшим, его:

«Вы ваще кто? Еще раз представьтесь! - командным голосом требовал крепкий менеджер быковатого вида. - Объясните, вы кто и чё вы тут ваще делаете?!»

Через несколько минут препирательств показался исполнительный директор магазина Вагиз Султанов. Он-то и извинился перед Евгением. А вот менеджер Дмитрий, который так легко отмахнулся от инвалида, отчего-то не смог встретиться с ним. Его коллеги утверждали, что у него выходной.

- Мы проведем проверку, когда он выйдет на работу, - пообещал «Комсомолке» Александр Миронов, управляющий екатеринбургским филиалом магазина Technopoint. - Сотрудника накажем штрафом, а возможно, он вообще лишится своей работы. Но, в принципе, у нас магазин самообслуживания. Какой-то дополнительной помощи, простите, не предусмотрено. Хотя, конечно, по данному случаю, учитывая, что Евгений инвалид 1-й группы, мы могли войти в его положение и помочь.

Тем временем скандальной историей уже заинтересовались в аппарате уполномоченного по правам человека в Свердловской области. Пресс-секретарь Татьяны Мерзляковой Виктор Вахрушев, пообещал, что они разберутся в этой истории.

Напомним, в Екатеринбурге это не первый случай, когда инвалиды страдают от хамства работников торговли и сферы услуг. Год назад мы писали об инвалиде-колясочнике Александре Мокине. Сотрудники ресторана Gallery не пустили его, заявив, что «своим видом он будет портить аппетит другим посетителям». В итоге суд обязал рестораторов выплатить Мокину 100 000 рублей компенсации морального вреда. Но этих денег Александр так и не увидел. Хозяева ресторана поспешили закрыть свое заведение.

Мнения специалиста

«Надо подавать в суд»

- Прежде чем ехать в магазин, Евгению надо было выяснить, на каком этаже этот магазин находится, - пояснила «Комсомолке» Елена Леонтьева, председатель екатеринбургской общественной организации инвалидов-колясочников «Свободное движение». - Я всегда звоню и спрашиваю у менеджеров: смогу ли я на кресле-коляске к ним подобраться. Всегда записываю имя сотрудника, с которым говорила, чтобы потом в случае, как здесь, если лифт не работает, позвонить и спросить, как можно по-другому получить товар. Но все равно, если подобная ситуация, как у Евгения происходит, считаю, что надо подавать в суд. Нужно воспитывать менеджеров.

Данил Свечков

Источник: www.kp.ru

http://www.dislife.ru/flow/theme/26118/#morehttp://www.dislife.ru/flow/theme/26118/#more

Просмотров: 194 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”