Конкурс социальной рекламы в
Карачаево-Черкесии
В рамках реализации
мероприятий республиканских целевых программ по социальной поддержке пожилых
граждан и созданию «доступной среды» для людей с ограниченными возможностями,
министерством труда и социального развития КЧР проводится конкурс социальной
рекламы по трем тематическим направлениям: «Насилие причиняет боль в любом
возрасте», «Никто не желает старости, но все хотят долго жить», «Мир не делится
на людей и инвалидов».
Конкурс направлен на привлечение внимание общественности к проблемам людей с
ограниченными возможностями, на недопущение насилия над пожилым человеком и
развенчание сложившихся мифов о старости.
В конкурсе могут принять участие лица, достигшие 18 лет, без ограничения
профессий, творческие коллективы, рекламные агентства, студенты. Прием
конкурсных работ заканчивается 1 июня 2012 г.
Конкурс социальной рекламы проводится по двум номинациям: «Лучший сценарий» и
«Лучший слоган». При этом в сценарии должны быть представлены следующие
элементы: описание настроения и стиля видеоролика, действие, происходящее в
рекламном ролике с описанием планов, дикторская начитка и информация, которая
будет размещена в ролике титрами. В работах на «Лучший слоган» - краткое
описание идеи, текстовая подводка и сам слоган.
Жюри, в состав которого войдут представители от пожилых людей, молодёжи и
министерства, будет оценивать конкурсные работы по следующим критериям:
соответствие заявленной тематике; оригинальность идеи, эмоциональная и
информационная восприимчивость; творческое воплощение рекламной идеи.
На основе лучших работ будет снят рекламный ролик, который будет
транслироваться на местных телеканалах.
Победителей конкурса ожидает цифровая фото-, видеотехника.
Подготовлено по материалам: kchr.info
http://www.invalife.ru/news-view-3476.html
|