Детский
фонд ООН (ЮНИСЕФ) направит почти 50 миллионов рублей, собранных в рамках
благотворительной акции компании ИКЕА в России, на поддержку российских
детей-инвалидов, сообщил 10 февраля на пресс-конференции, организованной РИА
Новости, представитель ЮНИСЕФ в РФ Бертран Бейнвель.
Ежегодная благотворительная акция компании ИКЕА и
ЮНИСЕФ "Помогите нам сделать мир мягче" проводилась во всех магазинах
ИКЕА в 2010 году, и с 1 ноября по 31 декабря собрала почти 50 миллионов
рублей (более 1,2 миллиона евро). С каждой купленной в магазине мягкой
игрушки 40 рублей выделялось на поддержку детей-инвалидов в России. За время
проведения акции россияне купили более 1 миллиона 100 тысяч игрушек.
На пресс-конференции в РИА Новости за один стол с
представителем ЮНИСЕФ и главой компании ИКЕА в России Пером Вендшлагом
"сели" мягкие игрушки: собаки Госиг Голден и Госиг Бульдог, слон
Клаппар Элефант и кенгуру Клаппар.
"Представьте, сколько мы продали мягких
игрушек, сколько грузовиков перевозили их по всему миру. В 2010 году все
магазины ИКЕА собрали в рамках акции 11,4 миллиона евро. В России - 1,2
миллиона евро - это самая рекордная сумма, которая была собрана. Россия
оказалась впереди всех стран, опередила даже Германию и США", - сказал
Вендшлаг.
По его словам, в 2011 году компания ИКЕА в России
планирует собрать за время проведения аналогичной акции до 2,5 миллиона евро,
чтобы поддержать детей-инвалидов в России. "Это не благотворительность,
это корпоративно-социальная ответственность. Такие большие сборы означают,
что что-то происходит внутри российского общества. Люди готовы помогать
детям", - сказал об этой акции Бейнвель.
Вендшлаг, в свою очередь, подчеркнул, что "эти
деньги останутся в России". Представитель ЮНИСЕФ добавил, что собранные
средства будут направлены на развитие инклюзивного образования в России.
Около 500 тысяч детей в РФ имеет инвалидность, при этом 17 тысяч из них не
имеют доступа к образованию. Почти 150 тысяч детей с особенностями в развитии
и с инвалидностью вынуждены расставаться с семьями и жить в
школах-интернатах, где они получают специальное образование отдельно от своих
здоровых сверстников, отмечает ЮНИСЕФ.
При инклюзивном подходе к образованию ребенок с
особыми потребностями получает возможность расти и развиваться вместе со
сверстниками, посещать обычные детские сады и школы. "Многолетний опыт
показывает, что при индивидуальном подходе к каждому ученику и надлежащей
подготовке учителей выигрывают все: ребенок с инвалидностью полноценно
развивается, другие дети учатся жить в многогранном мире, где важен
каждый", - сказал Бейнвель.
РИА
Новости
|