Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 17:24



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 19 » Инвалидам по зрению - сотрудникам столичного call-центра в Огородном проезде уже несколько месяцев не платят зарплату
08:18
Инвалидам по зрению - сотрудникам столичного call-центра в Огородном проезде уже несколько месяцев не платят зарплату

Инвалидам по зрению - сотрудникам столичного call-центра в Огородном проезде уже несколько месяцев не платят зарплату

 

 

Это происходит несмотря на то, что администрация предприятия давно отчиталось перед московскими и федеральными властями о выходе на самоокупаемость; сотрудники местной столовой устроили забастовку, вслед за ними готовы выйти на баррикады и все остальные

В Москве на грани банкротства оказался call-центр, где работают инвалиды по зрению. Уже полгода они не получают зарплату. Руководство компании, которое ранее отчитывалось о высокой рентабельности, заявляет, что платить инвалидам нечем. В ситуации разбиралась Лилия Попова.

Лилия Попова, корреспондент:

- Открытие второго call-центра, которое состоялось в конце октября, инвалиды по зрению ждали с нетерпением. Ведь это 1000 рабочих мест и пусть и небольшая, но все-таки заработная плата диспетчера на телефоне - 13 000 рублей. Правда, деньги они получили только один раз - в конце декабря.

Людей с проблемами со зрением должны были сначала обучить будущей профессии, а потом здесь же трудоустроить. Деньги обещали платить исправно и во время учебы. Но потом у фирм, которым правительство Москвы доверило создание рабочих мест для инвалидов, возникли финансовые трудности. В результате без зарплаты сидят и уже обученные сотрудники call-центра в Огородном проезде, и те, кто пока только учится в 5-м Донском проезде на втором предприятии.

Леонид Беррес, руководитель отдела информации Департамента труда и занятости населения города Москвы:

- Доходы этих предприятий формируются за счет предоставления гражданам и организациям определенного рода услуг. В первую очередь, это "горячие линии", различные телефонные сервисы, маркетинг. Действительно, я подтверждаю, что в настоящее время руководство call-центра на Огородном проезде в силу ряда причин, в том числе и экономического характера, не обеспечило 100% загрузку своих предприятий.

Обустройство одного инновационного рабочего места для слабовидящего человека обходится в 680 000 рублей - бюджетных. В call-центре в Огородном проезде таких мест почти 900. В 5-м Донском проезде предполагалось более 1500. В столичном Департаменте труда и занятости говорят: осваивать такие объемы доверили не абы кому.

Леонид Беррес, руководитель отдела информации Департамента труда и занятости населения города Москвы:

- Хочу подчеркнуть, что условия работы, допустим, на Огородном проезде для этих инвалидов созданы прекрасные. Там и доставка этих людей бесплатно автобусами от метро, столовая, тренажерные залы, комната релакса.

Таким образом свои обязательства по созданию современных рабочих мест для инвалидов правительство Москвы выполнило полностью, а вот управляющая компания, основная задача которой - обеспечить call-центры загрузкой, а сотрудников - работой, подвела. В результате многим уже даже продукты купить не на что. Некоторые приходят на работу, потому что на предприятии сотрудников пока еще кормят.

Татьяна Иванова, контролер call-центра:

- Мы ездили сюда только для того, наверное, чтобы нас здесь накормили этой похлебкой, которой нас здесь кормят.

На проходной call-центра единственный контактный телефон - менеджера по кадрам Екатерины. Но сотрудник компании, как оказалось, не знает ни имен, ни телефонов собственного руководства.

- Каким образом мы можем дозвониться до человека, который нам сможет сказать? Получим мы официальный комментарий руководства или не получим? То есть вы не можете ответить на этот вопрос. А кто может ответить?

И все-таки ответить за 3-месячную задержку зарплаты пришлось - сотрудникам. Руководство call-центра провело собрание коллектива, но его результаты мало кого удовлетворили.

Иван Бандорин, оператор call-центра:

- Что руководство говорит? То, что денег мы не получим вообще, так как мы не вырабатываем.

По словам обманутых сотрудников, после прокурорской проверки руководство call-центра попыталось пойти с ними на сделки.

Владимир Крысанов, оператор call-центра:

- Манну небесную обещали. Сказали: "Пишите - я такой-то, такой-то, прошу оплатить мне вынужденный отпуск 2/3". Ну, люди пверили и подписали.

Когда час Х пробил, и люди снова не дождались обещанных зарплат, сотрудники местной столовой устроили забастовку. Вслед за ними готовы выйти на баррикады и все остальные. Ведь терять им уже, по сути, нечего.

Источник: beta.tvc.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/12680

Категория: проишествия | Просмотров: 805 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”