Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.06.2019, 16:51



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 12 » Доступ к небу
14:22
Доступ к небу
Доступ к небу       
 Услуги воздушного транспорта в нашей стране должны быть доступных для всех пассажиров. И речь не только о ценах на билеты. Российская гражданская авиация должна стать привлекательной для людей с ограниченными возможностями. К сожалению, в начале второго десятилетия 21 века подавляющее большинство отечественных аэропортов по-прежнему малопригодны для использования маломобильными пассажирами. Тем не менее в сфере создания безбарьерной среды наблюдаются положительные и ощутимые сдвиги.
Передовики по созданию соответствующих условий для людей с ограниченными возможностями - аэропорты Московского авиационного узла. Пример для подражания - аэропорт Внуково. А именно новый пассажирский терминал "А", первый пусковой комплекс которого был открыт в ноябре 2010 г. Решения по созданию безбарьерной среды были заложены в него еще при проектировании. Одновременно с его открытием в аэропорту создали Группу по обслуживанию маломобильных пассажиров. В 2011 г. она помогла свыше 7,1 тыс пасс. с ограниченными возможностями. По словам руководителя Группы Анастасии Галицкой сегодня в ней работает 22 человека, прошедшие строгий отбор по результатам обучения. Задача группы - создание максимально комфортных условий для малобильных людей от их встречи в аэропорту до проводов на борт воздушного судна (ВС). Работа группы дополняется созданной в Терминале "А" инфраструктурой. Он оборудован пандусами, закупаются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности, устанавливаются видефоны, индукционные панели и пр. В аэропорту есть два амбулифта, необходимые для комфортного перемещения людей с ограниченными возможности на/с ВС. Вскоре сотрудники Группы начнут эксплуатацию ступенькохода, способного самостоятельно "шагать" по лестницам в терминале или по трапу самолета.
фото
 
Внуково начало работать над безбарьерной средой по собственной инициативе. Учитывая, что ее создание практически невозможно без экспертных консультаций, 6 марта текущего года аэропорт подписал соглашение о сотрудничестве со Всероссийским обществом инвалидов (ВОИ). В ближайшее время во Внуково будет внедрен стандарт качества обслуживания авиапассажиров с инвалидностью на основе Стандарта, принятого ВОИ. Его председатель Александр Ломакин-Румянцев уже сейчас отмечает успехи аэропорта в создании безбарьерной среды. По его словам Внуково - хороший пример для регионов, где в подавляющем случае наблюдается абсолютно обратные примеры.

По словам генерального директора ОАО "Аэропорт Внуково" Василия Александрова, основная причина отсутствия необходимой инфраструктуры в региональных аэропортах - бедность. Например, стоимость одного амбулифта составляет 234 тыс. евро. Во-вторых, большинство терминалов отечественных аэропортов были введены в строй еще в то время, когда проблем инвалидов старались не замечать. Сегодня модернизировать здания с учетом потребностей малоподвижных пассажиров практически не возможно. Там же, где необходимая техника всё-таки есть, срабатывает менталитет и неуважительное отношение к проблемам инвалидов. "Как-то я прилетел в аэропорт Сочи после 18.00. Амбулифт не подали, так как закончился рабочий день", - вспоминает заместитель председателя ВОИ Олег Рысев.

Порой помощью людям с ограниченными возможностями в аэропортах занимаются некомпетентные люди. "При прилете в Толмачево за мной в салон самолета пришли четыре человека с мягкими носилками, что не допустимо", - говорит Ломакин-Румянцев.

Тем не менее, определенные подвижки в улучшении качества обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями налицо. Основные стимулы к изменению - Параолимпийские Игры 2014 г. в Сочи, а также рекомендации международных авиационных организаций. Ведущие российские авиакомпании и крупнейшие аэропорты страны, работающие в первую очередь на внешнем рынке, уже могут похвастаться достижениями в работе с малоподвижными людьми: повсеместно внедряются стандарты качества обслуживания лиц с ограниченными возможностями, закупается соответствующее оборудование, обучается персонал и пр. В мае 2010 г. Международная организация гражданской авиации (ICAO) приняла рекомендации "Подготовка персонала для обслуживания пассажиров с инвалидностью". И Россия как член ICАО не в праве ее игнорировать.

Остается надеется, что под давлением международных отраслевых и общественных организаций, опираясь на опыт лидеров отечественного воздушного транспорта, уровень обслуживания маломобильных людей в региональных аэропортах уже в обозримом будущем приобретет адекватные черты.

Источник: jets.ru
http://www.dislife.ru/flow/theme/17877/#more

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 269 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”