Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 21:03



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 143
Гостей: 143
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 2 » Дети с ограниченными возможностями здоровья выгодны обществу - доклад UNISEF
09:29
Дети с ограниченными возможностями здоровья выгодны обществу - доклад UNISEF

Дети с ограниченными возможностями здоровья выгодны обществу - доклад UNISEF



В преддверии Международного дня защиты детей Детский фонд ООН ЮНИСЕФ (United Nations Children's Fund) опубликовал ежегодный доклад "Положение детей в мире, 2013 год”, в котором говорится о существующих в обществе проблемах детей с ограниченными возможностями и путях их решения.  Такие дети сами по себе не являются проблемой, они имеют такой же потенциал и желание полноценной жизни, как и другие дети в обществе, подчеркивается в докладе. Проблема  кроется в самом обществе, в его отношении к детям с ОВЗ, как к пассивным получателям  помощи и объектам защиты.

Общество должно перейти от подобного отношения  к интеграции и инклюзии. Это не только активизировало бы развитие  способностей и возможностей детей с инвалидностью, но и расширило бы горизонты для всех членов общества: от этого выиграли бы только все. Например, говорится в докладе, "наличие в школах пандусов и широких дверных проемов может увеличить доступ и повысить безопасность всех детей, учителей, родителей и посетителей, а не только тех, кто пользуется креслами-каталками”.

Многие дети с инвалидностью невидимы для общества и изолированы от  него с первых же дней жизни, когда их рождение не регистрируется. Тем самым они лишаются шансов на выживание и последующую жизнь. «Чтобы добиться учета интересов детей-инвалидов, необходимо обеспечить учет самих этих детей: при рождении, в школе и в жизни», – говорит Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк.  

Достоверных данных о том, сколько детей страдает от инвалидности и в какой форме, практически нет, в силу чего многие государства не могут правильно распределить средства на оказание поддержки  детям-инвалидам. Улучшение сбора  и анализа данных о детях с ОВЗ поможет тому, что этих детей станут замечать, поможет преодолеть дискриминацию по признаку инвалидности, а также целевому распределению ресурсов для их помощи и поддержки.

 Дети с инвалидностью часто бывают лишены права на образование, а, значит, и возможности найти выгодную работу и быть значимым для общества. По данным обследования, приведенным в докладе, "дети с функциональными нарушениями в  возрасте 6–17 лет имеют гораздо меньше шансов быть принятыми в школу, чем их сверстники, не имеющие таких нарушений”.  Дети с ОВЗ, как правило, обучаются в специальных школах. В докладе ЮНИСЕФ говорится о необходимости предоставления  всем учащимся  значительных возможностей для получения знаний в рамках системы общеобразовательных школ, что требует специального  приспособления помещений, новой учебной программы, ориентированной на конкретного ребенка. И, прежде всего- готовности учителей учить всех детей. Специалистов для обучения детей с инвалидностью крайне мало, и это еще одна проблема, обозначенная в докладе.

"Каждый дополнительный год обучения в школе увеличивает потенциальный доход человека не менее чем на 10 процентов”, - говорится в докладе. Это означает, что инвестиции в образование детей с функциональными нарушениями могут помочь эффективности их дальнейшей работы в обществе.  Если министерства образования возьмут на себя ответственность за всех детей школьного возраста, тогда инклюзивное образование станет действительно реальностью, утверждается в докладе.

Вместе с тем в докладе отмечается некоторый прогресс в области интеграции детей с ОВЗ в жизнь общества. Авторы доклада предлагают  программу дальнейших действий:

- в области поддержки семей -  компенсировать временные и физические затраты на уход за детьми с ОВЗ с помощью социальных субсидий, а также адаптировать существующие программы денежных переводов;

- в области услуг по поддержке ребенка предлагается координация программы раннего вмешательства между секторами здравоохранения, образования и социального обеспечения. Предлагается также принять меры, направленные на борьбу с дискриминацией со стороны широкой общественности, национального руководства и поставщиков услуг в сфере образования и здравоохранения..

- привлечение детей с ОВЗ к принятию решений. Мнения детей с функциональной ограниченностью должны учитываться при разработке и осуществлении законов и политических мер, затрагивающих интересы детей;

- международным учреждением, донорам и партнерам  предлагается добиваться того, чтобы оказываемая ими помощь соответствовала  Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, содействовала выполнению согласованной программы глобальных исследований по вопросам инвалидности для получения данных мониторинга, которые лягут в основу планирования и выделения ресурсов.

"Решающим свидетельством того, что глобальные и национальные усилия будут реализованы на местном  уровне, должна стать проверка того, пользуется ли каждый ребенок с ограниченными возможностями своими правами, включая доступ к услугам, поддержке и возможностям, наравне с другими детьми даже в самой отдаленной местности и в самых неблагоприятных обстоятельствах”, - говорится п программе дальнейших действий.

"Путь вперед будет трудным. Но дети не согласны испытывать  дополнительные ограничения. Не должны быть согласны и мы”, - заключает Энтони Лейк.

Источник: pedsovet.org

http://www.dislife.ru/news/theme/24624

Категория: дети-инвалиды | Просмотров: 1214 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”