Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 21:06



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 144
Гостей: 144
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 12 » Дети должны учиться вмес
20:29
Дети должны учиться вмес

Дети должны учиться вместе



Все мы разные, со своими проблемами и недостатками… Только кто-то хочет слушать музыку из дорогих колонок, а кто-то хочет просто услышать звуки, некоторые подолгу собираются заняться спортом, а некоторые не могут даже ходить… О людях с ограниченными возможностями говорят редко, но нельзя игнорировать эту проблему. Эти люди ничем не отличаются от большинства, у каждого свой характер, свои мечты, способности, таланты, но они гораздо лучше умеют радоваться жизни и бороться с проблемами и невзгодами.

На недавнем общерайонном субботнике мы познакомились с учащимся луганской школы № 23 – Константином Крюковым. Он работал-старался по мере сил, вместе со всеми — сажал цветы, белил бордюры... У мальчика нарушение опорно-двигательной системы, он передвигается на коляске. Но это никак не помещало ему принимать участие в субботнике вместе со сверстниками.

Сегодня Костя уже выпускник. Он учился в обычном классе, вместе со всеми одноклассниками отпраздновал выпускной, теперь готовится к поступлению в университет. Костя говорит, что никаких проблем или конфликтов в школе никогда не возникало, учителя относились так же, как и к остальным ученикам, никаких поблажек не было. Костя всегда принимал участие в самых разных мероприятиях – от школьных олимпиад по физике до субботников. Такой тип образования называется инклюзивным.

Инклюзивное образование — это полноценное обучение детей с ограниченными возможностями вместе со здоровыми детьми в обычных учебных заведениях. Такое обучение предполагает индивидуальный подход к каждому учащемуся и может стать выигрышным не только для детей с ограниченными возможностями, но и для остальной части класса, группы. Согласно Конвенции о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, государство обеспечивает «чтобы инвалиды могли иметь доступ к общему высшему образованию, профессиональному обучению, образованию для взрослых и обучению в течение всей жизни без дискриминации и наравне с другими» (Ст. 24, п. 5).


Конечно, реализация инклюзивного образования требует особой подготовки, как учебных помещений, так и педагогов, но даже это не является главной проблемой. Часто можно столкнуться с непониманием со стороны окружающих. Общество медленно приходит к толерантности относительно этой проблемы.

В Луганске инклюзивное образование развивается постепенно. «Для ребят, у которых есть проблемы опорно-двигательного аппарата основной проблемой является барьерность школ, — говорит Татьяна Викторовна Баранцова, директор Луганского областного центра социокультурной адаптации молодёжи с ограниченными физическими возможностями, — Даже если есть пандус, все равно существует проблема доступа к санузлам и классам. Особенно сложно, если дети вынуждены переходить из кабинета в кабинет. Для ребят с проблемами зрения обучение в обычных школах осложнено тем, что у нас нет должности Ассистент учителя, который должен помогать ребенку приспособиться к школьным условиям».

«Конечно же, невозможно адаптировать все школы, вполне реально сделать несколько инклюзивных школ в разных районах города. Это решило бы проблему многих ребят», — добавляет Татьяна Викторовна.

В этом году Костя планирует поступить в ЛНУ им. Тараса Шевченко на специальность «Реабилитолог». «Хочу помогать людям с ограниченными физическими способностями», — сказал Костя, и добавил, что туда же поступает девушка, которая ему нравится.

Костя считает, что его школа вполне готова к инклюзивному образованию, он вполне доволен своей учебой. Будем надеяться, что в дальнейшем ему повезет не меньше, ведь его способностям можно позавидовать – он отлично разбирается в компьютерах, а свободное время посвящает танцам.

«В компьютерах мне нравится все, — говорит он, — Играть, разбирать и собирать. Однажды мой компьютер сломался, и мастер по ремонту сказал, что он сгорел. После двух недель без компьютера я решил в нем полазить, и долазился… что он не только заработал, но даже стал работать лучше!». Вторым хобби Костя называет танцы, он уже даже ездил в Киев и занял второе место на Всеукраинском фестивале для людей с ограниченными физическими возможностями. Даже сейчас у него продолжаются выступления.

Редакция желает Косте удачи в жизни и веселых студенческих лет!

Вероника Минченко, газета "Жовтневка"

Паралель-Медiа

http://invak.info/zhizni-i-lichnosti/919-deti-dolzhny-uchitsya-vmeste.html

Категория: работа и образование | Просмотров: 662 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”