Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 15:38



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2017 » Март » 17 » Аэропорты обяжут закупать амбулифты
14:28
Аэропорты обяжут закупать амбулифты

Аэропорты обяжут закупать амбулифты

Минтранс готовит изменения в Воздушный кодекс, касающиеся обслуживания людей с инвалидностью

 

В Росавиации готовят изменения в Воздушный кодекс и другие документы, целью которых является улучшение обслуживания людей с инвалидностью на воздушном транспорте, сообщают «Известия». Изменения коснутся правил обслуживания этой категории пассажиров в аэропортах и на других транспортных объектах.

Поводом для внесения изменений в Воздушный кодекс стал резонансный инцидент, который произошел в аэропорту Чебоксар, когда спортсмен-паралимпиец отказался, чтобы его выгружали из самолета как багаж и ему пришлось спускаться по трапу на руках. Мы писали об этом случае: когда команда спортсменов-паралимпийцев прибыла в Чебоксары на соревнования, в аэропорту не оказалось специального оборудования для людей с инвалидностью и четверых спортсменов пришлось выносить из салона самолета на руках. Однако один из спортсменов, паралимпийский чемпион по легкой атлетике Замир Шкахов, отказался, чтобы его выгружали, как багаж и он был вынужден спускаться по трапу на руках. При этом сотрудники аэропорта, в т.ч. и полицейский, отказались помочь ему и молча наблюдали за происходящим.

Инцидент с Замиром Шкаховым вынудил чиновников еще раз задуматься о доступности воздушного транспорта для людей с инвалидностью. Сегодня в Госдуме пройдет специальное совещание с участием представителей Минтранса, Минтруда, авиакомпаний и аэропортов, на котором будут обсуждаться вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере воздушного транспорта, касающиеся перевозки людей с инвалидностью. По словам зампредседателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаила Терентьева, на этом заседании будут выработаны конкретные предложения, которые позволят не допустить инцидентов, подобных происшествию с Замиром Шкаховым, в будущем.

Стоит напомнить, что в прошлом году Росавиация разработала план по оснащению аэропортов специальной техникой для обслуживания маломобильных категорий пассажиров. Этот план был направлен во все аэропорты России. Однако он не имел характера нормативно-правового акта, а носил лишь рекомендательный характер. По словам представителей Росавиации, в настоящее время готовятся изменения в Воздушный кодекс, которые приобретут статус нормативно-правового акта и будут обязательными к исполнению во всех аэропортах страны.

Ространснадзор также проанализировал сложившуюся ситуацию и направил свои предложения в Минтранс. Одним из таких предложения является разработка правовой нормы, согласно которой все международные аэропорты в России должны быть оснащены специальными подъемниками для людей с инвалидностью - амбулифтами. В настоящее время, по мнению представителей Ространснадзора, это требование весьма размыто. Так, к примеру, Ространснадзор после инцидента в Чебоксарах дал специальные рекомендации местному аэропорту о приобретении спецтехники, однако применить к ним какие-либо санкции к ним невозможно, т.к. формально никаких нарушений правовых актов со стороны руководства аэропорта не было. Проще говоря, руководство аэропорта просто пожурили, на том все и закончилось.

В ближайшем будущем Ространснадзор будет выполнять функции контроля и надзора за обеспечением доступности доя людей с инвалидностью перевозок на воздушном, железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном транспорте. Для этого готовится необходимая нормативно-правовая база.

http://dislife.ru/materials/603

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 332 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”