Аэропорт Внуково закупил семь
индукционных панелей для людей с ослабленным слухом. Они установлены в
пассажирском терминале А на стойке диспетчеров Группы по обслуживанию
маломобильных пассажиров и на стойке администратора аэровокзального
комплекса, а также в справочной терминала В.
Принцип действия панели таков:
голос собеседника принимается выносным или встроенным микрофоном панели и
при помощи усилителя и внутренней индукционной излучающей катушки
преобразуется в электромагнитное поле вокруг панели, которое принимается
катушкой слухового аппарата. Пользователю нужно просто переключить свой
слуховой аппарат в режим "Т" и установить комфортный уровень
громкости. На сегодняшний день, многие слуховые аппараты в режим
"Т" переключаются автоматически.
Также в аэропорту Внуково закуплены
и эксплуатируются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности (до 150 кг).
Помимо этого в мае 2012 года
планируется установка видеофона в зоне вылета терминала А, а в течение
четырех месяцев терминалы А и В аэропорта будут оборудованы резиновой
тактильной плиткой с рельефным рисунком, что позволит улучшить навигацию по
аэропорту для пассажиров с ослабленным зрением.
Напомним, что работы по
формированию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими
возможностями ведется в аэропорту Внуково при поддержке и содействии
Всероссийского общества инвалидов в рамках подписанного в феврале этого
года соглашения о сотрудничестве. Не секрет, что создание безбарьерной
среды невозможно без консультаций и советов самих маломобильных пассажиров,
интересы которых представляет Всероссийское общество инвалидов. Кроме того,
ВОИ имеет уникальную возможность изучать и применять на практике
колоссальный зарубежный опыт в сфере организации перевозок маломобильных
пассажиров.
Группа по обслуживанию
маломобильных пассажиров, сотрудники которой оказывают содействие людям с
ограниченными физическими возможностями, начиная с момента их прибытия в
аэропорт и заканчивая посадкой на борт воздушного судна, была создана в
ноябре 2010 года - одновременно с введением в эксплуатацию первого пускового
комплекса нового пассажирского терминала А.
В штате группы работают агенты,
которые оказывают непосредственную помощь пассажирам, и диспетчеры, которые
занимаются приемом заявок на обслуживание, а также оперативным управлением,
планированием и координацией действий агентов. Для обслуживания пассажиров
задействованы амбулифт и специальные санитарные машины. Контактные данные
для маломобильных пассажиров: carevnukovo.ru - ст. диспетчер; тел.: +7
(495) 436-61-89.
Стойка Группы по обслуживанию
маломобильных пассажиров теперь находится в левом крыле терминала А в зону
вылета рядом со стойками Информации и администратора аэровокзального
комплекса.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/16/232970.html
|