Аэропорт Сургута ответил за пренебрежение
интересами ребенка-инвалида
|
|
|
Новоурегнойская
транспортная прокуратура оштрафовала одного из руководителей филиала аэропорта
Сургута за то, что женщина-пассажирка и ее сын-инвалид вынуждены были сами
добраться через взлетное поле аэропорта Ноябрьска от самолета до здания
аэровокзала.
6
ноября прошлого года Оксана Слесарева везла домой восьмилетнего сына. Мальчик
болен ДЦП и вынужден часто проходить лечение в Москве. Когда самолет
приземлился и сотрудники аэропорта отдали Оксане Слесаревой коляску ее сына,
женщина обнаружила, что из коляски выпало несколько болтов - везти мальчика в
ней было невозможно. Тогда мать дождалась, когда пассажиры покинут борт и
вынесла сына из самолета на руках. В результате семья не успела занять место в
автобусе: он был переполнен, коляска внутрь уже не вошла. Тогда мать была
вынуждена идти с сыном пешком к пункту выдачи багажа прямо по взлетному полю.
После того, как история была обнародована в СМИ, Уральская транспортная
прокуратура проверила факты и установила: при получении информации о том, что
на борту находится инвалид-колясочник, начальник смены службы организации
перевозок аэропорта обязан был организовать доставку мамы и сына до здания
аэровокзала на отдельном транспорте.
В отношении замдиректора Ноябрьского филиала ОАО "Аэропорт Сургут"
было возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4
КоАП РФ (ненадлежащее оказание услуг населению), его привлекли к
административной ответственности и оштрафовали на 5000 рублей. Директору
аэропорта внесено представление об устранении нарушений закона, сообщили в
пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Источник: www.rg.ru
http://www.dislife.ru/news/theme/22574/#more
|