"Аэрофлот" заплатит за сломанную коляску инвалида в 40 раз больше, чем собирался
Во Владимирской области суд обязал "Аэрофлот" выплатить компенсацию в несколько сот тысяч рублей инвалиду, который был вынужден купить в Ницце новую коляску для замены своей, пришедшей в негодность во время полета, сообщает пресс-служба Владимирского областного суда.
Ранее Ковровский городской суд рассмотрел гражданское дело о компенсации ущерба, причиненных убытков и морального вреда. С иском на сумму 621 619 руб. к ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" обратился инвалид I группы (его фамилия не приводится, мужчина не может самостоятельно передвигаться), который в августе 2012 года вылетел из Москвы в Ниццу вместе с родителями. Хотя он просил оставить кресло-коляску в салоне самолета, опасаясь ее повреждения в багажном отделении, сотрудники авиакомпании отказали в этом. Во время перелета из-за серьезных дефектов рамы коляска оказалась непригодной к использованию. Представители авиакомпании отказали в ее ремонте и отклонили просьбу о замене на другую. В результате в Ницце семье пришлось купить новую коляску.
Возвратившись в Россию, инвалид и его родители оценили стоимость ремонта коляски с учетом ее транспортировки из США (где ее изготовили) и неоднократно обращались с претензиями к "Аэрофлоту" о компенсации на данную сумму. Однако авиакомпания только через год сообщила о возможности получения 15 153,37 руб. В ответ инвалид обратился в суд.
Ковровский городской суд 11 апреля удовлетворил исковые требования частично, взыскав с "Аэрофлота" стоимость замены рамы коляски, стоимость приобретенной новой коляски, неустойку и компенсацию морального вреда – всего на сумму 596 550 руб.
Авиакомпания подала апелляционную жалобу во Владимирский областной суд, который согласился с решением суда первой инстанции.
http://pravo.ru/news/view/107561/?=1405843776
|