Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 20:45



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 144
Гостей: 144
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 12 » 8 примеров честной рекламы про людей с ограниченными возможностями
11:39
8 примеров честной рекламы про людей с ограниченными возможностями

8 примеров честной рекламы про людей с ограниченными возможностями

По всей Москве висит реклама Зимних Паралимпийских игр в Сочи, где отличить паралимпийцев от обычных спортсменов невозможно. «Город» собрал 8 примеров зарубежной рекламы — социальной и коммерческой, — где людей с ограниченными возможностями показывают честно и без стеснений.

Паралимпиада в Сочи

Не так давно на улицах города появилась реклама Зимних Паралимпийских игр в Сочи — тумбы с такими плакатами стоят, например, вдоль Садового кольца. Изображены на них спортсмены-паралимпийцы, но понять, чем они отличаются от обычных участников игр, невозможно: сняты лыжники, пловчихи и бегуны так, что видно у них практически только туловище и голову. Так же выглядит и информация на официальном сайте Олимпиады; выше — скриншот, доказывающий это.

Бельгийский ответ Wonderbra

Рекламное агентство Air переделало для бельгийской благотворительной организации CAP48 (занимающейся интеграцией инвалидов в общественную жизнь, например их трудоустройством) знаменитую рекламу Wonderbra c Евой Герциговой. Если в оригинале — полураздетая модель, призывающая «смотреть ей в глаза» по понятно какой причине, то в новом варианте — бельгийка Таня Киевиц (по профессии графический дизайнер, но больше известная как модель), у которой нет одной руки до локтя, с тем же призывом. Идея понятно какая — показать, что и женщина с так называемыми ограниченными возможностями тоже может быть красавицей.

Паралимпийские игры в Ванкувере

Реклама Паралимпийских игр в Ванкувере в 2010 году, сделанная канадским отделением BBDO, была не в пример честнее и суровее сочинской: откровенные снимки спортсменов-инвалидов с подписями вроде «Прибереги свою жалость для ее соперников».

Паралимпиада в Сиднее

Похожая на предыдущую кампания, сделанная, впрочем, на десять лет раньше: реклама Nike для Паралимпийских игр в Австралии. Призыв, как и в Ванкувере, примерно такой: «Испытываете неловкость за него? Вам стоит сыграть с ним в полуфинале».

Спортсмены-инвалиды в Германии

Реклама агентства TBWA, сделанная в 2003 году для немецкой Ассоциации спортсменов-инвалидов. Герои сняты как для глянцевого журнала: лоснящиеся тела, томные взгляды. Как и в случае с CAP48, речь о том, что красивым может быть каждый и стесняться нечего.

Баскетбол на колясках для Guinness

Пример удачной коммерческой рекламы: разгоряченные игроки в баскетбол на инвалидных колясках сражаются за победу, как самые обычные баскетболисты, после чего, впрочем, дружно идут пить пиво — все, кроме одного, на своих двоих. Победила дружба.

Супергерои Паралимпиады в Лондоне

Такими плакатами (и роликом) британский Channel 4 рекламировал свою трансляцию Паралимпийских игр в Лондоне. В кампании «Встречайте сверхлюдей» баскетболисты-колясочники, пловчиха без руки и другие спортсмены — это не люди с ограниченными возможностями, а супергерои.

Люди на колясках в Южной Африке

Грустный ролик агентства Ogilvy для Южноафриканской ассоциации инвалидов про то, как непросто (а иногда и невозможно) передвигаться на коляске по Африке, и про то, что это хорошо бы изменить. Героиня — не красавица и не модель, а обычная женщина.

Официальная реклама американских чиновников

Американское ведомство, отвечающее за трудоустройство инвалидов, выпустило ролик, призывающий работодателей нанимать людей с ограниченными возможностями: героев не стесняются показывать с крюком вместо руки или недействующими ногами.

Источник: Афиша "Город"

http://dislife.ru/articles/view/27160

P.S. Пилюлькин - видео на английском

 

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 601 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”