Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 07:31



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [436]
работа и образование [190]
параспорт [81]
интервью [277]
Historia -magistra vita [62]
История-учитель жизни(лат.)
дети-инвалиды [169]
юридическая страничка [200]
медицина,фармакология и тех.средства реабилитации [13]
соц.обслуживание [1]
безбарьерная среда [4]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » работа и образование

Серия вебинаров по образованию детей инвалидов с менттальными нарушениями от АНМЦ

АНМЦ "Развитие и коррекция" провел цикл вебинаров, посвященных ключевым жизненным проблемам, с которыми сталкивается каждая семья, воспитывающая ребенка-инвалида: 
 

14 сентября 2016 г. состоялся вебинар на тему "Современное законодательство о работе тьютора. Как помочь моему ребенку дома?"

, в котором приняли участие 28 человек из 12 субъектов РФ, от Находки до Калуги.

 

В ходе вебинара были затронуты следующие вопросы: 
- Должностная инструкция тьютора; 
- Технологии разработки АООП и СИПР; 
- Современные методики помощи детям с РАС; 
- Современные технологии коррекции и развития детей с умственной отсталостью и ДЦП 
А также сложнейшие социальные вопросы, связанные с зачислением детей в коррекционные учреждения в Приморском крае, Находке, Владивостоке. 

Вы можете просмотреть запись вебинара

 

25 августа состоялся вебинар на тему: "Технологии социальной адаптации ребенка с умственной отсталостью и с ДЦП", в котором приняло участие более 40 родителей. 


В ходе вебинара были затронуты вопросы: 

- как растить личность ребенка, что для этого можно делать;
- познание - закономерности познавательной деятельности, игры и упражнения по ее развитию у детей с умственной отсталостью и ДЦП;
- система коррекционно-развивающих упражнений у детей с ДЦП;
- какие книги вам помогут;
- образовательные программы Центра №1 для коррекционных школ ("Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)") и №1А для инклюзивных школ ("Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС-ов"). 

Вы можете просмотреть запись вебинара:

 

24 августа состоялся вебинар на тему: "Некоторые аспекты работы с детьми, страдающими аутизмом", в котором приняло участие более 40 родителей. 

В ходе вебинара были затронуты вопросы: 

Новое в законодательстве работы тьютора. Методические рекомендации Минобрнауки РФ.
Современные технологии коррекции и развития личности ребенка с РАС:
- методики коррекции поведения;
- технология формирования эмоционально-волевой сферы;
- и другие.

Вы можете просмотреть запись вебинара:

 

 

15 июня состоялся вебинар на тему: "Основы профессии "тьютор" в рамках действующего законодательства. ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации", в котором приняло участие более 50 родителей из 24 субъектов РФ. 

В ходе вебинара были затронуты вопросы: 

- Что говорит об ассистенте (помощнике) и о тьюторе действующее законодательство? (Ст.79 Закона «Об образовании в Российской Федерации») 

- Нужны ли разграничения между ассистентом (помощником) и тьютором? 

 - При каких условиях тьютор может получить работу в ДОУ, школе?

Вы можете просмотреть запись вебинара:

 

16 июня состоялся вебинар на тему: "Технологии психолого-педагогического сопровождения процесса социальной адаптации. ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации. , Приказ Минобрнауки РФ N 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Приказ Минобрнауки РФ N 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", в котором приняло участие более 50 родителей из 24 субъектов РФ. 

В ходе вебинара были затронуты вопросы: 

- Что такое психолого-педагогическое сопровождение процесса социальной адаптации? 
- Как его можно организовать в домашних условиях? 
- Что требуется ребенку с аутизмом и ДЦП? 

Вы можете просмотреть запись вебинара: 


 

 

Проект «Социальная адаптация ребенка-инвалида как основа его успешной интеграции в образовательные учреждения: ДОУ, школы»

 

АНМЦ "Развитие и коррекция" завершен проект «Социальная адаптация ребенка-инвалида как основа его успешной интеграции в образовательные учреждения: ДОУ, школы». 

Материалы, подготовленные в ходе реализации проекта:

Как подготовить ребенка к школе: режим дня и система игр и занятий:

- психологическая и социальная готовность к посещению ДОУ и школы  (читать)

- диагностика готовности к ДОУ, школе  (читать)

- режим дня и обучение дома  (читать)

- система игр и упражнений для коррекции и развития ВНИМАНИЯ (читать)

- система игр и упражнений для коррекции и развития ПАМЯТИ (читать)

- система игр и упражнений для коррекции и развития МЫШЛЕНИЯ (читать)

- система игр и упражнений для коррекции и развития РЕЧИ (читать)

- Массаж для коррекции звукопроизношения при дизартрии (читать)

Как научить ребенка понимать свои желания и настроения?

(читать)

Основные подходы к проблеме развития и социализации ребенка-инвалида:

- этапы социализации;

- подготовительные навыки, необходимые для успешной социализации;

(читать)

Навыки и умения, формируемые у ребенка в норме:

1-й год жизни; (читать)

2-й год жизни; (читать)

3-й год жизни; (читать)

4-й год жизни; (читать)

5-й год жизни; (читать)

Как научить ребенка-инвалида навыкам самообслуживания?  (читать)

Учимся играть: играть одному, игра со взрослым, игра на прогулке, дома и т.д., игра с другом. (читать)

Как учить ребенка общаться? (читать)

Правила общения, или Как стать компетентными родителями? (читать)

Как развить интерес к окружающему миру? (читать)

Развитие независимости и самостоятельности в повседневной жизни  (читать)

НУМИКОН  (читать)

Проект "Защита прав и свобод ребенка-инвалида и его семьи":
 

Консультации родителей детей-инвалидов. 

Уважаемые коллеги и родители детей-инвалидов!

Информируем вас о том, что в рамках реализации социально значимого проекта "Защита прав и свобод ребенка-инвалида и его семьи" ("Гражданское достоинство") в настоящее время ведущие ученые и специалисты АНМЦ "Развитие и коррекция" проводят цикл консультаций и бесед по вопросам правового характера и поддержки в решении образовательных и социальных проблем ребенка-инвалида.

Для этого вы можете воспользоваться: 
- "Горячей линией" по бесплатному телефону 8 800 500 63 10;
- Онлайн-консультацией при помощи чата. 
Это очень просто сделать: 
1. Подумайте, какие проблемы мешают вашему ребенку общаться, учиться, дружить, лечиться, посещать образовательные учреждения, и т.д. 
2. Откройте справа на нашем сайте окно онлайн-чата.
3. Напишите в этом окне свои вопросы, проблемы, не позволяющие реализовывать права и свободы ребенка-инвалида и его семьи.

Ждем ваших вопросов и надеемся, что наши ответы вам помогут. 
 

Нормативно-правовое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида. 
 

Медико-социальная экспертиза (МСЭ). 

Приказ Минтруда России № 1024н от 17.12.15 "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы":
 

ЧИТАТЬ
 

Что необходимо знать родителям?

ЧИТАТЬ

Индивидуальная программа реабилитации.

ЧИТАТЬ

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).

ЧИТАТЬ

Новое в образовании в Российской Федерации.
ЧИТАТЬ

Система государственной социальной помощи и поддержки.
ЧИТАТЬ

Бесплатное получение книг, в которых вы найдете ответы на очень многие вопросы: 

"Комплексная программа развития и социализации ребенка-инвалида в семье";

"Работа с сетью социальных контактов"

(прим.Кузнецов А.В. Возможно бесплатное получение этих книг в электронном виде .Для этого заполните форму на сайте источнике )

Если вы не находите ответа на свой вопрос - задайте его нам, используя для этого нашу электронную почту:

ekhudenko@list.ru, или вступайте в наши группы в соцсетях: 

ВКонтакте Одноклассники

наш почтовый адрес:

119017, г. Москва ул. Пятницкая, 46, стр. 3.

 



Источник: http://razvitkor.ru/parents/
Категория: работа и образование | Добавил: Пилюлькин (08.10.2016) | Автор: АНМЦ
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”