Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.02.2019, 06:32



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 29 » Валентина Матвиенко: С точки зрения социальной адаптации детей-инвалидов инклюзивное образование показывает большую эффективность
08:23
Валентина Матвиенко: С точки зрения социальной адаптации детей-инвалидов инклюзивное образование показывает большую эффективность

Валентина Матвиенко: С точки зрения социальной адаптации детей-инвалидов инклюзивное образование показывает большую эффективность

 


Необходимо всемерно поддерживать развитие инклюзивного образования, создание школ, классов, ориентированных на совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих ограничений по здоровью. Об этом сказала сегодня Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, открывая заседание Совета по делам инвалидов при Председателе Совета Федерации.

Мероприятие состоялось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате №44 города Москвы, где собран передовой опыт по обучению, воспитанию и социологизации детей с заболеваниями ДЦП.

«Зарубежный, а в последние годы и наш собственный, отечественный опыт показывает особенно большую эффективность с точки зрения социальной адаптации детей-инвалидов так называемого инклюзивного образования. В образовательных учреждениях создаются специальные и интегрированные классы, открывающие детям-инвалидам возможность не только обучения, но и общения со своими сверстниками, не имеющими нарушений развития, заявила Валентина Матвиенко.

По её словам, «такое совместное обучение важно и для одних, и для других». «Я вижу в этом самый настоящий прорыв в образовании и воспитании, прорыв гуманистический, нравственный»,– отметила спикер Совета Федерации. Однако на сегодняшний день регионы перестраиваются на новые подходы в образовании медленно. Около тыcячи специалистов из регионов прошли обучение методикам инклюзивного образования. Подготовку таких педагогов планируется продолжить нарастающими темпами. Закон об инклюзивном обучении принят в 2010 году в Москве, и ещё несколько регионов готовят такие законы. «Всё большее число специалистов высказываются за включение специального раздела об инклюзивном образовании в проект федерального закона «Об образовании». Думаю, это было бы правильным шагом», - отметила Валентина Матвиенко.

Источник: pnp.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/18989

 

Категория: работа и образование | Просмотров: 206 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”