Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 11:45



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 12 » В Новокузнецке открыли пункт диспетчерской службы для глухих и слабослышащих
07:40
В Новокузнецке открыли пункт диспетчерской службы для глухих и слабослышащих

В Новокузнецке открыли пункт диспетчерской службы для глухих и слабослышащих

 

 

Первые в Кузбассе. В Новокузнецке открыли пункт диспетчерской службы для глухих и слабослышащих. Теперь люди с ограниченными возможностями смогут быстро получить информацию по всем интересующим вопросам. На сегодняшний день в нашем регионе проживают более трёх тысяч инвалидов по слуху. Ни для кого не секрет, что эта категория населения постоянно испытывает трудности при получении информации извне. К примеру, в случае острой необходимости они не могут связаться с экстренными и другими справочными службами по телефону. Теперь эта проблема отчасти решена.

Алексей Иващенко, председатель Кемеровского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского общества глухих»

- Представьте, если что-то случилось - пожар, нужно вызвать скорую, что-то узнать. Он не может позвонить. Поэтому посредством смс, факса, через компьютер он связывается с сурдопереводчиком. Переводчик в свою очередь связывается с другими службами.

Проект реализовали при поддержке губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Современное компьютерное оборудование, оснащенное веб-камерами и видео-телефонами обошлось в кругленькую сумму - более двухсот пятидесяти тысяч рублей. Работать с такой аппаратурой смогут только специально обученные люди. Они должны не только хорошо владеть техникой, но и в совершенстве знать язык жестов, чтобы понять и ответить на все интересующие вопросы клиента.

- Тогда, вы можете подсказать, в какие часы приёма терапевта, участка номер двенадцать. Подождите, я потом вам перезвоню.

- Подождать? Хорошо!

Связаться с оператором диспетчерской службы можно отправив текстовое сообщение на мобильный или по электронной почте. А также сделать видеозвонок по Интернету через скайп. В ближайшее время, подобный пункт связи планируют открыть и в Кемерове.

Источник: www.novotv.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/24784/#more

 

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 619 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”