Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.02.2019, 02:14



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2014 » Июль » 10 » В Москве представили новый низкопольный трамвай отечественного производства
10:25
В Москве представили новый низкопольный трамвай отечественного производства

В Москве представили новый низкопольный трамвай отечественного производства

В Москве представили новейший односекционный полностью низкопольный трамвай 71-911, который разработан и построен в России.


Производителем трамвая является ООО «ПК Транспортные системы» совместно с ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод). Напомним, что «ПК Транспортные системы» является структурой, созданной на основе ТД УКВЗ, которая разрабатывает новые отечественные трамваи для Усть-Катавского вагоностроительного завода.
По заявлению учредителя «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура, представленный трамвай не имеет аналогов в мире и является единственным низкопольным одиночным трамваем.

Вместительность салона 180 человек, конструкторская скорость 70 км/ч. Вагону еще предстоит пройти межведомственную комиссию и сертификацию, однако им уже заинтересовались представители некоторых городов, в том числе и за рубежом.
 
«Экспортный потенциал данного вагона огромен, — заявил Винокур. Сейчас даже не каждый город Европы может позволить купить многосекционный трамвай на низкопольных тележках, стоимость которых в среднем начинается от 2 млн евро, и не на каждом маршруте нужен многосекционный трамвай. Для экспорта нам потребуется доработать вагон под европейскую колею и пройти сертификацию в ЕС».

по материалам «Транспорт сегодня» 

http://ломаябарьеры.рф/blog/news/220.html#cut

 

Категория: технические новинки техники для инвалидов | Просмотров: 206 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”