В "Домодедово"
установили интерактивные стойки для пассажиров-инвалидов
Для
удобства маломобильных пассажиров в столичном аэропорту "Домодедово"
появились интерактивные стойки вызова диспетчера службы по сопровождению
инвалидов, сообщили в пресс-службе аэропорта.
"В воздушной гавани начали
функционировать стойки Assistance, оборудованные техническими средствами для
видео– и аудиосигнала: воспользовавшись ими, маломобильные граждане могут
обратиться к диспетчеру специальной службы аэропорта. Стойки удобно расположены
как на привокзальной площади, так и в здании терминала", - рассказали в
пресс-службе.
Помимо этого, санитарно-гигиенические комнаты
аэропорта оборудовали специальными настенными панелями с кнопками вызова, с
помощью которых в экстренных ситуациях можно связаться со специалистом
аэропорта.
"Расширение технических средств
обслуживания – это лишь часть программы "Домодедово" по обеспечению
комфортных условий для данной категории пассажиров. Воздушная гавань
располагает парком спецтехники для трансфера маломобильных граждан: современные
амбулифты позволяют доставлять путешественников на борт авиалайнера любого
типа", - отметили в пресс-службе.
Также в пресс-службе рассказали, что за
прошлый год услугами "Домодедово" воспользовались около 40 тысяч
пассажиров-инвалидов, что на 11,7% больше, чем в 2012 году.
Источник: Накануне.ру
http://dislife.ru/news/view/28427#cut
|