Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 02:20



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 2 » Социальное такси: звоните со вторника
19:10
Социальное такси: звоните со вторника
                                                                     Социальное такси: звоните со вторника

  


Социальное такси — одна из самых востребованных услуг для ветеранов и инвалидов в Петербурге, однако его работа вызывает массу нареканий. На сайте «Вечёрки» возмущенные читатели сообщают, что дозвониться до этой службы чрезвычайно трудно. Вот одна из последних записей: «Пытаюсь дозвониться уже 2 часа, постоянно линия занята!!!!!!!!!!!!!! Почему не сделать как раньше  — «стоишь в очереди» и ждешь ответа оператора, хотя бы уверен, что дозвонился и тебе рано или поздно ответят!!!!!!!!!!!!! а сейчас как игра в рулетку, не дозвонишься — не поедешь!!!!!!!!!!!!!!!!! что за отношение???!!!!!!!!!!!!!»

Пробуем дозвониться до социального такси с редакционного телефона. В течение двадцати минут корреспондент набирает номер 576-03-00, но безуспешно: в трубке только короткие гудки.

В комитете по социальной политике информация о том, что до такси практически невозможно дозвониться, удивления не вызвала.

— В понедельник всегда нагрузка на линию огромная, — спокойно сообщила начальник организации социального обслуживания населения комитета по социальной политике Маргарита Моисеева. — Наши операторы по субботам и воскресеньям не работают, как и любые госслужащие, поэтому после выходных все начинают звонить, чтобы сделать заказ на какой-то из дней недели, так как вызывать такси можно за пять дней.

— А почему перестали ставить абонентов на очередь и сообщать, сколько минут осталось до соединения с оператором? — поинтересовалась наш корреспондент.

— Услуга постановки абонентов на очередь осталась, просто если звонят более шестидесяти человек одновременно, то автоматика уже не срабатывает, идут просто короткие гудки, — пояснила госпожа Моисеева.

На вопрос, не планируется ли увеличить число операторов, начальник отдела сообщила, что служба организована в соответствии с постановлением городского правительства, в котором определены все ее параметры. Еще она посоветовала дозваниваться до социального такси начиная со вторника.

Из этих ответов следует вывод, что постановление городского правительства — это нечто неизменное. И что ветераны должны подстраиваться под работу социального такси, а не оно под них.

Однако то, что до такси трудно дозвониться, — еще полбеды, есть у ветеранов и инвалидов к этой службе и другие серьезные претензии. Вот еще несколько записей с сайта «Вечёрки».

Татьяна: «При онлайн-заказе социального такси в адресной строке нет Научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Р. Р. Вредена! Это при том, что сотни инвалидов туда каждый день отправляются!!! Позор, оказывается, это не социально значимый объект???!!!»

Елена: «30 декабря на мой заказ была предоставлена машина — старенькая развалюха. «Жигули», которые пыхали и дергались в судорогах. Я боялась не доехать до больницы. Кто следит за безопасностью?»

Наталья: «У меня ребенок-инвалид, и мы очень много занимаемся его реабилитацией, соответственно, очень часто пользуемся социальным такси. Жаль, что нам эта услуга будет доступна только до 7-летнего возраста, без социального такси нам будет очень сложно».

Ясно, что служба должна развиваться и совершенствоваться, но чиновники предпочитают делать вид, что жалобы ветеранов и инвалидов их не касаются.

«Плохо, что в выходные диспетчеры не работают, хотели отменить заявку в воскресенье, по состоянию здоровья, и не понимаем, как это сделать», — написал на нашем сайте читатель, назвавшийся Валентином.

Его вопрос мы также озвучили госпоже Моисеевой. Она все с тем же спокойствием ответила: «Пассажиры должны продумывать все заранее».

Комментарии, как говорится, излишни.

Светлана Яковлева

Источник: vppress.ru

http://www.dislife.ru/flow/theme/17745/#more

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 546 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”