Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 22:08



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2015 » Декабрь » 23 » Процент детей-инвалидов, которые не обучаются, снизился до 5%
07:55
Процент детей-инвалидов, которые не обучаются, снизился до 5%

Процент детей-инвалидов, которые не обучаются, снизился до 5%

Министерство образования и науки РФ ведет планомерную работу, чтобы все без исключения дети имели возможность обучаться. За три последних года процент детей-инвалидов, которые не обучаются, снизился с 8% до 5%. Об этом сегодня, 17 декабря, заявил министр образования Дмитрий Ливанов провел заседание Совета по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сообщили в Минобрнауки.

Министр обозначил ряд важных моментов во внедрении инклюзивного образования. Так, по его словам, коррекционные школы должны не только выполнять функции учебно-методических центров, оказывающих помощь школьным учителям, детям и их родителям, но и координировать работу в этом направлении в регионах. Минобрнауки России будет создан федеральный перечень таких коррекционных школ.

Значительные ресурсы также направлены на создание инфраструктурных условий доступности и обеспечение школ специальным оборудованием. С 2011 года число школ, в которых создана доступная среда, выросло в три раза и достигло более 9000. Будет также сформирован реестр базовых школ, в которых созданы условия для инклюзивного образования.

В 2015 году продолжилась апробация федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ в начальной школе. 1 сентября 2014 года апробация началась в 124 школах из 24 субъектов РФ. На сегодняшний день в процесс включились 46 регионов, и с 1 сентября 2015 года уже 7149 детей с ОВЗ 1-х и 2-х классов обучаются по новым ФГОС.

Для обеспечения школ специалистами по работе с детьми-инвалидами увеличены контрольные цифры приема в вузы за счет средств федерального бюджета по направлениям «психолого-педагогическое образование» и «дефектологическое образование». Сейчас более 100 вузов в стране готовят таких специалистов.

По итогам заседания совета принято решение рекомендовать государственным органам субъектов РФ в сфере образования создать межведомственные рабочие группы по вопросам развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов, а также одобрен проект межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного профессионального образования на 2016−2018 гг.

Источник: ИА REGNUM

http://dislife.ru/news/view/42022#cut

 Кто такие "необучаемые дети"? И для чего вообще нам нужны дети

 

Категория: работа и образование | Просмотров: 281 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”