Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 13:30



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 14 » Потерю слуха ульяновским детям компенсируют новейшие аппараты
12:18
Потерю слуха ульяновским детям компенсируют новейшие аппараты
Потерю слуха ульяновским детям компенсируют новейшие аппараты        
 В Ульяновской области детей с патологией слуха больше шестисот. И из них большинство занимаются в обычных школах. Это и есть социализация. Ульяновская школа-интернат №87 стала одной из 14 федеральных стажировочных площадок. Главная идея – делиться опытом и обсуждать проблемы социализации детей-инвалидов.
Они не любят слово глухой. Дети, которые не слышат, теперь могут лишиться этого статуса. Потерю слуха им компенсируют новые аппараты. На занятиях в коррекционной школе они учат общеобразовательные предметы.
Вам понравилось заниматься на новом оборудовании? – Да!

Не понравиться не может. Ведь главное для этих детей – слышать все, что происходит вокруг. На занятии в коррекционной школе они не просто учат общеобразовательные предметы. Эти дети учатся воспринимать окружающий мир так же, как это делают остальные.

Татьяна Старкина, учитель ритмики коррекционной школы-интерната №87, говорит: "Вот, мы немного занимались, но уже результат на лицо: дети различают, слышат, стараются воспроизводить".

Татьяна Старкина работает в школе 20 лет. За это время перепробовала разные методики и проследила целую эволюцию приборов. Говорит, такого действительно не было. Вибрационный стол, специальные наушники, соединяющий аппарат. Дети улавливают вибрацию и повторяют вслух слова. В интернате занимаются группами и индивидуально. Учат не только школьные предметы. Здесь танцуют, рисуют, занимаются рукоделием.

В Ульяновске уже прошел один семинар с участием гостей из разных регионов России и французских специалистов. Следующая встреча не за горами. Тем более, с появлением новой технической базы появляются и новые методы, которыми стоит делиться.
Источник: vesti.ru
http://www.dislife.ru/news/theme/17084/#more

Категория: дети-инвалиды | Просмотров: 423 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”