Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.02.2019, 01:37



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 10 » Новые трамваи Петербурга оборудованы пандусами для инвалидов
09:50
Новые трамваи Петербурга оборудованы пандусами для инвалидов

             Новые трамваи Петербурга оборудованы пандусами для инвалидов



Именно этот трамвай является прародителем наших трамваев, дедушкой, именно с него пошли электрические трамваи по улицам нашего города. 1907 год - точка отсчёта трамвайного движения в Петербурге. Для столицы специально закупили 190 вагонов английской компании «Брэш».

Трамваи сразу стали популярны. Вагоновожатый управлял транспортом стоя. До 1930-х годов кабина была открытой. И в мороз лобовое стекло очень быстро запотевало из-за дыхания водителя. 

Кирилл Нюквист, директор Музея городского электрического транспорта: «Что они только не делали - и керосином намазывали, и солью посыпали, если ничего не помогало, то открывали окно и все атмосферные осадки попадали прямо на лицо водителю». 

Потом деревянные полы сменили резиновые, а сидения пассажиров стали мягкими. Салоны становились просторнее, скорость - больше. В 1970-е прошлого века на дорогу вышел «ЛМ-68» - первый трамвай в Петербурге с автоматической системой управления. 

Михаил Ищенко, корреспондент: «Это уже тот самый трамвай, который вышел на городские маршруты. Вагон отличается от предыдущих двумя кабинами водителя. Это позволяет эксплуатировать его на участке, где нет разворотных колец. А двери открывается либо на левую, либо на правую сторону. В зависимости от направления движения». 

Две комнаты и одна ванна, так европейцы называют трамваи такого типа. Этот вагон имеет автономный ход. Для движения контактный провод не нужен, пантограф опускается, и трамвай продолжает маршрут. 

Наталья Дружкова, заместитель главного конструктора: «Это проезд перекрёстков, это проезд на аварийных участках, где перебои в сетях, это у нас есть, и он довольно мощный». 

В вагоне поддерживается постоянная температура 16 градусов, по желанию водителя её можно поднять до 25. Без труда этим трамваем могут пользоваться и пассажиры с ограниченными возможностями. 

Любовь Орлова, водитель 5-го разряда: «Подъезжает пассажир на инвалидной коляске, нажимает кнопку, водитель выходит, убеждается в безопасности и открывает пандус для посадки пассажира на инвалидной коляске - он может легко заехать». 

Любовь управляет трамваем 14 лет. Говорит, водить такой транспорт одно удовольствие. В кабине теперь есть всё для удобства. 

Любовь Орлова, водитель 5-го разряда: «Для водителя кондиционер, две форточки, мягкость и плавность движения , ручка контроллера на водительском сидении, никуда не надо тянуться». 

На этом мониторе отображается напряжение сети, температура двигателя и другие показатели. На старых трамваях это отображали амперметры. Единственное, что осталось неизменным с самого первого трамвая, так это способ переключения стрелок.

Источник: www.topspb.tv

http://www.dislife.ru/news/theme/25223

Категория: инвалиды и общество | Просмотров: 344 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”