Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 18:48



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инвалиды и решения о судьбах общества
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 15 » Госдума разрешила использовать дистанционное обучение как основное
09:42
Госдума разрешила использовать дистанционное обучение как основное

                                                                         Госдума разрешила использовать дистанционное обучение как основное



Госдума во вторник, 14 февраля, приняла во втором и третьем чтении поправки в законодательство об образовании, которые позволяют учебным заведениям использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные образовательные технологии.

Электронное обучение может использоваться во всех образовательных программах, реализуемых учебными заведениями, при всех формах обучения.

По словам члена комитета по образованию, единоросса Григория Балыхина, предусматриваются государственные гарантии предоставления гражданам возможностей получения образования в течение всей жизни независимо от места их проживания (нахождения).

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий и программ.

Кроме того, законопроектом в структуру федеральных стандартов включаются требования о создании условий, обеспечивающих использование электронного обучения.

"Я уверен, что с принятием закон расширит государственные гарантии прав граждан на непрерывное образование независимо от места проживания", отметил Балыхин.

Первый зампред комитета по охране здоровья, заслуженный врач РФ Татьяна Яковлева отметила, что как только начинается эпидемия гриппа в стране - учебные классы и вузовские аудитории стремительно пустеют. "Но мне импонирует опыт некоторых технических вузов, которые не тормозят образовательный процесс из-за эпидемии. Там начало карантина совпадает со стартом веб-семинаров - в режиме онлайн-конференции. Таким образом, новые технологии в пиковые моменты успешно заменяют классические методы обучения, позволяя не выпадать из учебной программы", сказала депутат.

"А уж о том, что электронное обучение едва ли не единственная возможность для целого ряда людей с ограниченными возможностями - и говорить излишне", - добавила она.

"Если есть условия для инклюзивного образования, то, безусловно, в целях лучшей социализации ребенок-инвалид должен посещать школу. Однако для лежачих больных, для пациентов из онкологических отделений интернет нередко становится единственным окном в мир. Поэтому так важно широкое внедрение электронного обучения", - считает Яковлева.

Полноценное образование при помощи дистанционных технологий - это необходимость для инвалидов, открывающая тысячу возможностей. На сегодняшний день по окончании такого электронного курса учащиеся не могут получить аттестаты или дипломы - нет соответствующих стандартов, нет программ, не отработана схема начисления заработной платы учителям, преподающим при помощи дистанционных технологий.

По ее словам, законопроект даст основу для получения обучающимися соответствующих документов, а также для формирования учебных программ и создания электронных учебных пособий.

"Учебники нового поколения должны сочетать в себе несколько многофункциональных компьютерных обучающих программ, в которых были бы задействованы все возможности мультимедиа: текст, графика, звук, видео, анимация. И тогда любой материал будет доступен для изучения и интересен и детям-инвалидам, и ученикам сельских школ, и временно бюллетенящим школьникам", - заключила парламентарий.

Источник: ria.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/17537

Категория: работа и образование | Просмотров: 401 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”