Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 07:28



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 2 » «Если честно, мы устали...» Молодые люди, ставшие инвалидами в ДТП, отсудили у дорожников пожизненные компенсации
18:17
«Если честно, мы устали...» Молодые люди, ставшие инвалидами в ДТП, отсудили у дорожников пожизненные компенсации

«Если честно, мы устали...» Молодые люди, ставшие инвалидами в ДТП, отсудили у дорожников пожизненные компенсации

В Красноярске суд встал на сторону двух жителей края, которые стали инвалидами по вине дорожников. Ведомство обязали выплачивать пострадавшим в ДТП молодым людям пожизненные компенсации.

Авария произошла в октябре 2009 года под Ачинском. Два друга - 25-летний Влад и 27-летний Егор - направлялись в город Боготол к дедушке последнего. Было поздно, темно, начинался дождь. За рулем сидел Егор. Все произошло в считаные секунды: встречная машина ослепила водителя дальним светом фар, и буквально тут же на трассу выскочили два пешехода. Чтобы не сбить людей, парень резко свернул влево, вылетел на встречку и врезался в ограждение. Стальной швеллер-отбойник вместо того, чтобы удержать машину, разорвался и прошил ее насквозь, отрезав молодым людям ноги.

- Когда я очнулся, то первая мысль была пойти посмотреть, что с людьми, - рассказал Егор, - Вижу, что машина разбита, попробовал открыть водительскую дверь, но ее заклинило. Думаю: ладно, выйду через заднюю. Отодвигаю сиденье и откидываюсь назад: "Надо же, почему так легко поднялись ноги". Потом смотрю, а ног у меня просто нет, и все залито кровью... Хотел позвонить кому-нибудь, но не нашел телефон, смотрю, Влад рядом сидит и говорит мне: "Егор, у нас ног нет". Я ему отвечаю: "Перевязывай чем-нибудь скорее, мы тут кровью истечем". А потом я отключился.

Спустя 20 минут после аварии приехала "скорая" и увезла ребят в местную больницу. Позже следствие установило, что автомобиль Егора "двигался со скоростью около 72 километров в час по мокрому асфальту и в условиях недостаточной видимости".

После аварии ребятам пришлось пережить самый тяжелый период в жизни. Они на несколько месяцев оказались полностью нетрудоспособными. Были сложные операции, нервные срывы, проблемы со здоровьем у родных и близких... Заново встать на ноги ребятам помогли их жены Анастасия и Ирина.

По оценкам медицинских экспертов, всю дальнейшую жизнь ребята смогут работать лишь в неполную силу из-за утраченного здоровья (в экспертизе значится потеря 70 процентов трудоспособности), то есть у них первая группа инвалидности. До трагедии Егор работал главным инженером-конструктором, а Влад - начальником отдела продаж в крупной российской компании.

Одним из условий возвращения к нормальной жизни для ребят стала установка протезов. Обошлась она каждому из пострадавших более чем в миллион рублей. Пришлось ехать в Москву и буквально заново учиться ходить. В октябре 2012 года красноярцы обратились в суд, чтобы взыскать с дорожников компенсацию морального и материального ущерба. Трассу "Байкал" обслуживало ФКУ "Байкалуправтодор".

Согласно результатам экспертизы, металлическое заграждение было сделано с нарушениями. "Удерживающая способность ограждения не соответствовала ударной нагрузке при наезде автомобиля из-за завышенной величины пролета - четыре метра между стойками вместо допустимой два с половиной метра", - говорится в материалах дела.

В итоге суд признал вину "Байкалуправтодора". Организация должна будет разово выплатить в пользу сидевшего за рулем Егора 579 тысяч рублей в счет утраченного заработка со дня аварии, 250 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба и бессрочно выплачивать по 10,7 тысячи рублей ежемесячно.

Владу, который ехал на пассажирском сиденье, дорожники обязаны выплатить 352 тысячи рублей за утраченный заработок, 300 тысяч рублей за нанесенный моральный ущерб, 37,5 тысячи рублей в счет расходов на протезы и по 5,4 тысячи рублей ежемесячно бессрочно. Ответчик дважды пытался обжаловать судебные решения, но Красноярский краевой суд оставил решения суда первой инстанции без изменения. Теперь дорожники направили кассационную жалобу в Верховный суд РФ.

Егор и Влад также думают над тем, чтобы подать кассацию, но пока не могут решиться.

- За эти два года чего только не выслушали на заседаниях. Если честно, мы устали. Разве ответчик наказан этими суммами? Его халатность едва не стоила нам жизни, - говорит Влад.

Анна Тимофеева

Источник: Российская Газета

http://dislife.ru/articles/view/33362#cut

Просмотров: 462 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”