Новый сайт инвалидов
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 05:38



Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [1771]
работа и образование [375]
важно [422]
дети-инвалиды [360]
проишествия [400]
медицина,фармкология и тех средства реабилитации [521]
параспорт [1106]
новости зеленогорска инвалидной тематики [48]
технические новинки техники для инвалидов [233]
"старости" но любопытно. [32]
соц.обслуживание [16]
просто любопытно [53]
спорт обычный [25]
с участием инвалидов
вечная память [8]
конкурсы [2]
безбарьерная среда [111]
судьбы [81]
хорошая новость [13]
Наш опрос
инклюзивное образование
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 7 » Эксперты предлагают реформировать систему обучения детей-аутистов в РФ
19:32
Эксперты предлагают реформировать систему обучения детей-аутистов в РФ

 

                                              Эксперты предлагают реформировать систему обучения детей-аутистов в РФ



Создание специальных образовательных площадок, в частности, открытие специализированных классов и школ, позволит решить проблему обучения и социализации детей-аутистов в России, уверена директор Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), кандидат психологических наук Светлана Алехина.

Сегодня проблема образования детей с аутизмом в России стоит достаточно остро. Родители аутичных детей вынуждены отдавать своих чад либо в частные учреждения, либо полагаться на дистанционное образование. Но я считаю, что двери общего образования должны открыться для таких детей, оно должно измениться с точки зрения программы и организации образовательного процесса, - сообщила Алехина.

По ее словам, в России 1% от общего числа детей страдают аутизмом. "Варианты образования для детей с аутизмом могут быть самыми разными: от создания школ девятого вида. Сейчас в России существует только восемь видов школ, где с детьми с ограниченными возможностями здоровья работают узкие специалисты. Учреждений, где педагогический коллектив ориентирован на работу с детьми с аутизмом, в России нет", - подчеркнула Алехина.

Однако она отметила, что инклюзивное образование также может быть актуальным для детей-аутистов. "Они могут обучаться в общеобразовательных школах, в коррекционных классах при них, но при условии сопровождения тьюторов и психологов", - считает эксперт.

В законодательстве об образовании в России следует прописать права ребенка с аутизмом на обучение по индивидуальной образовательной программе. "Это даст нам механизм обеспечения индивидуальных образовательных потребностей для таких детей. Мы собираемся отстаивать данную позицию на всех уровнях общественного обсуждения", - уверена Алехина.

Она отметила, что 12 апреля на Парламентских чтениях, посвященных проблемам инклюзивного образования в России, коллектив экспертов МГППУ представит предложения по организации обучения и сопровождения детей с аутизмом в адрес органов федеральной и региональной власти.

Источник: ria.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/18267/#more

Категория: работа и образование | Просмотров: 591 | Добавил: Пилюлькин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Преодоление - мы делаем людей сильными! Сайт для продвинутых людей, современные технологии без комплексов. Мобильность, интеграция, коммуникация и инновация для инвалидов  Искусство созданное без рук инвалидность не приговор ”voi-deti.ru”