Аэропорт "Пулково" готов к
обслуживанию маломобильных пассажиров
|
|
|
В рамках
реализации комплексной программы обслуживания людей с ограниченными
возможностями, сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию ООО
"Воздушные Ворота Северный Столицы" прошли обучение в Москве на
курсах повышения квалификации для специалистов аэропортов и авиакомпаний по
организации помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном
транспорте.
В ходе обучения
сотрудники аэропорта "Пулково" изучили основы языка жестов для
общения со слабослышащими людьми. Также ими были получены необходимые навыки и
знания для общения с различными категориями пассажиров, требующими
дополнительного внимания: со слабовидящими пассажирами, путешествующими с
собакой поводырем и без нее, пассажирами на инвалидных креслах и слабослышащими
пассажирами.
Все участники
курсов повышения квалификации получили сертификаты "Эксперт по организации
обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте".
Как отметил
директор по наземному обслуживанию ООО "Воздушные Ворота Северной
Столицы" Сергей Пилипонский: "Аэропорт "Пулково" постоянно
улучшает качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для
путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. В апреле 2011
года, нами была открыта стойка для работы с пассажирами с ограниченной подвижностью
в АВК "Пулково -1", с 8 декабря аналогичная стойка будет
функционировать в АВК "Пулково-2". В этом году закуплено новое
оборудование - современная машина скорой помощи на базе Ford Transit и два
амбулифта, предназначенных для подъема инвалидов-колясочников и лежачих больных
на борт самолета, а также 23 новые коляски для передвижения инвалидов в
терминале. Всего за 11 месяцев этого года в аэропорту было обслужено более 4000
человек относящихся к маломобильным группам населения".
Для того чтобы
воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам
необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив
специальную форму на сайте pulkovoairport.ru в разделе "Обслуживание
особых категорий пассажиров". Заполнение формы занимает несколько минут,
пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип
вспомогательного оборудования.
Круглосуточно в
терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки для пассажиров
с ограниченной подвижностью. В случае отсутствия предварительной заявки
пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо
обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную
подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей
и посадке на борт воздушного судна.
Источник: aviaport.ru
http://www.dislife.ru/news/theme/16634
|